Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Сюжеты:

Клопп «сливает» Лигу чемпионов ради главной мечты «Ливерпуля» Бейся как русский, бойся как поляк. Спецназ ГРУ могут реформировать по образцу польских коммандос Comedy Woman пробил очередное дно. Участницы устроили пиар на смерти Аллы Вербер На чью сторону встанет спецназ ВДВ в конфликте Киргизии и Таджикистана — эксперт Группы «Альфа» ФСБ РФ и КГБ Беларуси объединились для борьбы с терроризмом «Шарахнули по Земле»: Астрономы засняли выстрел пришельцев с Луны «Сил моих нет больше это терпеть»: Муж Бородиной ябедничает на свою дочь Чужие среди нас: Росгвардия и ФСБ готовят заговор для свержения Путина? ССО ГРУ в Сирии отказываются от стандартного армейского оружия Халява кончилась: Шишкову не впускают в Московские рестораны по бартеру Чеченские бизнесмены зарабатывают миллионы на спецназе — расследование Учёные NASA бьют тревогу: Небесный карлик угрожает Земле
| | NASA предоставили доказательства космического происхождения жизни

NASA предоставили доказательства космического происхождения жизни

Пт 21 декабря 2018, 01:30:36

Американские учёные из NASA смоделировали космическую среду в лабораторных условиях и смогли получить дезоксирибозу.

В издании Science News опубликовано исследование, которое показало, что органические молекулы изначально появились в космосе и благодаря упавшим кометам и космической пыли оказались на Земле.

Для эксперимента специалистам пришлось поместить смесь, состоящую из воды и метанола, внутрь вакуумной камеры и охладить её до -260 градусовов по Цельсию. Позже на лед воздействовали ультрафиолетовым излучением для имитации облак, состоящих из газа и пыли. Оказалось, что углеводы и сахар дезоксирибоза появились в таких условиях точно также, как и в подобных экспериментах, проведенных ранее. Формирование молекул в космосе считается универсальным явлением, поэтому есть вероятность существования компонентов и на других планетах.
Также существуют теории, которые гласят, что компоненты для жизни появились ещё во время формирования планеты, и что жизнь на Землю прибыла с Марса. Пока ни одна из них до сих пор не подтверждена, но исследователи утверждают, что вторая теория может стать вполне вероятной.

Анжела Александрова