Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Сюжеты:

Comedy Woman пробил очередное дно. Участницы устроили пиар на смерти Аллы Вербер На чью сторону встанет спецназ ВДВ в конфликте Киргизии и Таджикистана — эксперт Группы «Альфа» ФСБ РФ и КГБ Беларуси объединились для борьбы с терроризмом «Шарахнули по Земле»: Астрономы засняли выстрел пришельцев с Луны «Сил моих нет больше это терпеть»: Муж Бородиной ябедничает на свою дочь Чужие среди нас: Росгвардия и ФСБ готовят заговор для свержения Путина? ССО ГРУ в Сирии отказываются от стандартного армейского оружия Халява кончилась: Шишкову не впускают в Московские рестораны по бартеру Чеченские бизнесмены зарабатывают миллионы на спецназе — расследование Учёные NASA бьют тревогу: Небесный карлик угрожает Земле «Спецназ США уже не тот»: Сын арестованного «Морского котика» обвинил сослуживцев отца в женственности «Спасите Россию»: Человек из 2021 года предупредил москвичей о конце света
| | Учеными обнаружен новый вид динозавра-броненосца

Учеными обнаружен новый вид динозавра-броненосца

Чт 20 декабря 2018, 08:53:44

Жил данный вид приблизительно 76 миллионов лет назад.

Ученые, проводившие раскопки в Юте, смогли обнаружить останки ранее неизвестного науке динозавра-броненосца. Жил он приблизительно 76 миллионов лет тому назад. Палеонтологами проводилась археологическая миссия в Национальном заповеднике Юты. Там же и был обнаружен скелет нового динозавра. Окаменелости на данный момент проходят детальный лабораторный анализ, но уже сейчас ученые сходятся на том, что принадлежит он бронированной рептилии.

Новому виду уже дали название Акайнацефал Джонсони. Предположительно, его ореолом обитания является бывшая территория Северной Америки. Находка оказалась наиболее полным четырехметровым скелетом бронированного динозавра из всех обнаруженных ранее.

Археологи воссоздали внешний вид рептилии. Особи Акайнацефала вырастали три-четыре метра в длину и около метра в высоту. Тело их защищала костяная пластина, которая отыгрывала роль брони.