Мнения

Муж Примадонны дал понять, куда пойдут деньги с концертов его жены.

Панацея для слепых: Huawei пиарит Kirin 980 из P30 на больных детях по примеру Apple

От редактора

Топ-менеджеры Huawei не побрезговали использовать идеи «яблочной» компании и представили…

Сюжеты:

Раз пончик, два батончик и картошка на десерт: Бородина из солидарности «растит» себя до объемов Пынзарь Революция в мобильной фотографии: камеры Huawei P30 и P30 Pro «видят» лучше человеческого глаза «Кто последний, тот и папа?»: Дети Ани Лорак и Сергея Лазарева очень похожи – сеть «И ноздри раздулись»: Лазарев напугал фанатов злым и недовольным видом Сведет королеву в могилу: Меган Маркл выберет наследнику американское имя - Эксперт За подарки тоже надо платить: МегаФон продолжает обманывать клиентов «МТС» и «Мегафон» в панике: Новый оператор дарит рекордные 60 ГБ всем абонентам «Иди проспись, пьянь!»: Собчак на отдыхе в Катаре пристрастилась к выпивке - сеть Маменькина дочка: Малышева использует маму-инвалида ради рейтингов шоу «Алла, нужны деньги!»: Максим Галкин пожаловался в Instagram на замок-развалюху – фанаты Другого выхода не будет: Apple объединится с Samsung ради войны с Xiaomi «Захотела славы»: Клюкина победила в «Холостяке» благодаря любовнику на ТНТ - Миро
| | Учеными обнаружен новый вид динозавра-броненосца

Учеными обнаружен новый вид динозавра-броненосца

Чт 20 декабря 2018, 08:53:44

Жил данный вид приблизительно 76 миллионов лет назад.

Ученые, проводившие раскопки в Юте, смогли обнаружить останки ранее неизвестного науке динозавра-броненосца. Жил он приблизительно 76 миллионов лет тому назад. Палеонтологами проводилась археологическая миссия в Национальном заповеднике Юты. Там же и был обнаружен скелет нового динозавра. Окаменелости на данный момент проходят детальный лабораторный анализ, но уже сейчас ученые сходятся на том, что принадлежит он бронированной рептилии.

Новому виду уже дали название Акайнацефал Джонсони. Предположительно, его ореолом обитания является бывшая территория Северной Америки. Находка оказалась наиболее полным четырехметровым скелетом бронированного динозавра из всех обнаруженных ранее.

Археологи воссоздали внешний вид рептилии. Особи Акайнацефала вырастали три-четыре метра в длину и около метра в высоту. Тело их защищала костяная пластина, которая отыгрывала роль брони.