Слон размером с собаку: Животные на Земле с каждым годом уменьшаются в размерах

От редактора

Слон размером с собаку: Животные на Земле с каждым годом уменьшаются в размерах

Учёные связывают подобные метаморфозы с влиянием глобального потепления на климат планеты.

Слёзы и печаль останутся в прошлом! Диетологи назвали лучшие продукты-антидепрессанты

Мнение

Простой и вкусный план питания поможет забыть о хандре и прочих проявлениях депрессии.

Световой калькулятор: Ученые провели вычисления с помощью источника света

Мнение

Световой калькулятор: Ученые провели вычисления с помощью источника света

Луч, пропущенный через полупрозрачный куб, позволил решить простейшие операции сложения и вычитания.

Навар и сумасшествие. «Почта России» лишает школьников летних каникул Найдена раса Атлантов: Археологи откопали скелет 5-метрового великана в Сибири Тимур Батрутдинов чуть не «спалил» номер Бузовой Прокляла соперницу? Собчак навела порчу на Викторию Боню ради мести ВЦИОМ: рейтинг доверия населения к Путину за 13 лет достиг минимума «Сливной бачок»: Скабееву обвинили в помешательстве на Украине Харламов, забери жену! «Пьяная» Асмус намокла и не постеснялась снять штаны в туалете клуба Заставят насильно? Телезрителям России не оставляют выбора, предлагая услуги цифрового ТВ Бабушка Тереза уже не та... Клоны Мэй пытаются «захватить» власть в Великобритании «У меня маленькая грудь и толстые ноги»: Бузова намекнула о причинах своего одиночества Играют с землянами? НЛО «профилактически» обстреляли Sukhoi Super Jet-100 - уфолог «Это был не последний звонок»: Директор школы прокомментировала БДСМ-выпускной
| | Ученые почти разгадали секрет рождения Земли

Ученые почти разгадали секрет рождения Земли

Чт 6 декабря 2018, 22:03:48

Из трех основных современных версий происхождения Голубой планеты сотрудники Калифорнийского университета выбрали главную, доказав ее правдоподобность.

Американские ученые почти разгадали секрет рождения Земли и представили результаты своих исследований в тематическом журнале Nature. В настоящее время преобладают трои гипотезы происхождения нашей планеты. Согласно первой, Земля появилась довольно быстро, получив всё необходимое для развития от туч, находящихся у Солнца. Вторая говорит о происхождении космического объекта из пыли, путем облучения от Светила. Третья версия пытается доказать, что процесс возникновения Земли длился очень долго. При этом на небесное тело доставили воду, углерод и азот метеоры. В результате проведенных исследований ученые склонились к версии быстрого возникновения Земли. Во время эксперимента они изучили изотопы неона в мантии планеты.

В результате проделанной работы выяснилось, что их количество больше, нежели у «облученных частиц». Это доказывает скоростное появление Земли. По словам специалистов, неон образовался на Голубой планете вместе с водой, водородом, углекислым газом и азотом. В итоге на Земле появились условия, пригодные для обитания.