Главная страница | Наука | Ученые почти разгадали секрет рождения Земли

Ученые почти разгадали секрет рождения Земли

Чт 6 декабря 2018, 22:03:48

Из трех основных современных версий происхождения Голубой планеты сотрудники Калифорнийского университета выбрали главную, доказав ее правдоподобность.

Американские ученые почти разгадали секрет рождения Земли и представили результаты своих исследований в тематическом журнале Nature. В настоящее время преобладают трои гипотезы происхождения нашей планеты. Согласно первой, Земля появилась довольно быстро, получив всё необходимое для развития от туч, находящихся у Солнца. Вторая говорит о происхождении космического объекта из пыли, путем облучения от Светила. Третья версия пытается доказать, что процесс возникновения Земли длился очень долго. При этом на небесное тело доставили воду, углерод и азот метеоры. В результате проведенных исследований ученые склонились к версии быстрого возникновения Земли. Во время эксперимента они изучили изотопы неона в мантии планеты.

В результате проделанной работы выяснилось, что их количество больше, нежели у «облученных частиц». Это доказывает скоростное появление Земли. По словам специалистов, неон образовался на Голубой планете вместе с водой, водородом, углекислым газом и азотом. В итоге на Земле появились условия, пригодные для обитания.