Китай создает озоновую дыру в атмосфере – ученые

От редактора

Китай создает озоновую дыру в атмосфере – ученые

Исследователи выяснили причины выброса веществ, разрушающих озоновый слой. Результат работы…

Учёные по ошибке «состарили» Вселенную

Мнение

Учёные по ошибке «состарили» Вселенную

В 2013 году учёными был назван максимально приблизительный возраст нашей Вселенной. С помощью…

Слон размером с собаку: Животные на Земле с каждым годом уменьшаются в размерах

Мнение

Слон размером с собаку: Животные на Земле с каждым годом уменьшаются в размерах

Учёные связывают подобные метаморфозы с влиянием глобального потепления на климат планеты.

Сюжеты:

Перемены во внешности = генетические аномалии? Джулия Ванг рассказала, почему похожа на мужчину «Дружба» с Путиным окупилась: Тимати анонсировал показ новой одежды для армии России Система, которая дала сбой: Мошенники могут украсть деньги из-за СМС-аутентификации Нашел нового бизнесмена - Дочь Маликова могла влюбиться по совету отца Пошёл по рукам? Бузова могла потерять сон из-за флирта Глюкозы с Кридом «На всё готова ради хайпа»? – Фанаты выругали экс-солистку «Серебро» за фото в отделе полиции Любовник вынудил? Лорак могла резко похудеть ради романа с Ребровым «Сейчас ты Pink star» – Фанаты не верят в карьеру Егора Крида без Тимати Толстушки не в моде? Юлию Барановскую могут «попросить» с Первого канала «Все тапки гостиниц мои» – Бузова призналась в «воровских» наклонностях Путин встречался с пришельцами: Припаркованный в Кремле НЛО найден на Google Maps - уфолог «Альфа-банк» будет выкуплен группой ВТБ - инсайд
| | Ученые: Асимметричность нитей ДНК приводит к росту числа мутаций

Ученые: Асимметричность нитей ДНК приводит к росту числа мутаций

Чт 6 декабря 2018, 14:15:09

Изменение генетической информации возникает при делении клетки и завершается плачевными результатами, например, возникновением опасных заболеваний.

Ученые из США, Европы и России в результате исследований заметили, что мутагены действуют на отельные нити ДНК. В процессе деления клетка проверяет одну часть лучше, чем другую. В итоге появляется 10% мутаций в половых единицах строения и в 50% в раковых. По словам ученых, асимметричность нитей ДНК приводит к росту числа изменений, которые завершаются развитием опасных недугов. Генетическая информация повреждается под воздействием различных факторов. К ним можно отнести ультрафиолетовые лучи, радиацию, окислительные процессы внутри организма.

Ученые признают, мутагенные факторы проявляются чаще всего в раковых клетках, а ошибки деления возникают во всех. До нынешнего времени специалисты не разобрались в нюансах механизма происходящих трансформаций. Сейчас международная группа экспертов обнаружила, что многие клетки ассиметричны. Они развиваются чаще на одной цепочке ДНК, нежели на другой. По словам ученых, асимметричность и является основной причиной роста количества мутаций клетки. При этом увеличивается шанс получить злокачественную опухоль на 25-52%.