Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Сюжеты:

«Мне ее что, убить?» - Мать Балинской приговорила дочь к «вечному» разврату в «Доме-2» Завидуй, Мага! Минеев до конца года станет бойцом UFC Прикрывает уход с Первого канала? Барановская бросилась в объятия солиста «Иванушек» Умри за краба: Пограничники ФСБ вступили в бой с корейскими браконьерами Якутский шаман «нагнул» Росгвардию Похудеть любой ценой... Гоар Аветисян прибегла к липосакции? «Ваши корвь будым пит»: Разбитые ЧВК Вагнера боевики оставили послание для наемников Клопп «сливает» Лигу чемпионов ради главной мечты «Ливерпуля» Бейся как русский, бойся как поляк. Спецназ ГРУ могут реформировать по образцу польских коммандос Comedy Woman пробил очередное дно. Участницы устроили пиар на смерти Аллы Вербер На чью сторону встанет спецназ ВДВ в конфликте Киргизии и Таджикистана — эксперт Группы «Альфа» ФСБ РФ и КГБ Беларуси объединились для борьбы с терроризмом
| | Ученые NASA на Марсе нашли останки древних черепах

Ученые NASA на Марсе нашли останки древних черепах

Вт 4 декабря 2018, 11:20:43

Ученые NASA предполагают, что на Марсе много миллионов лет назад могли обитать черепахи.

Известный теоретик заговора Скотт Варинг сделал на Марсе очередное удивительное открытие. Сообщается, что благодаря марсоходу уфологу удалось на Красной планете обнаружить необычные останки, которые могли принадлежать животным, что ранее обитали на безжизненной планете. В своем блоге UFO Sightings Daily ученые написал: «Я нашел черепахообразную окаменелость на поверхности Марса. Объект имеет много признаков того, что оно когда-то было животным. Я не исключаю, что это древняя черепаха».

Стоит напомнить, что недавно Варинг на Марсе нашел объект, который имел форму скрученной раковины. Ученый сразу же предположил, что раковина могла принадлежать древнему марсианскому моллюску. Однако другие исследователи считают, что «окаменелость», найденная Варингом, может быть просто деформированной скалой.