Сюжеты:

Слезы счастья: Тодоренко публично помирилась с Топаловым Попова и Мозгов могут отправить Тарасову на пенсию Солнце в Водолее – здоровье слабее: 17 февраля необходимо пересмотреть рацион питания Слова забыла — по «шапке» получила! Стриженова рискует покинуть Первый из-за «заплетающегося» языка Под знаком Урана: Как посуда поможет наладить отношения «Распродажа» начинается: «Зенит» может подписать защитника «Манчестер Сити» Смертельно опасно: Нарушение простого правила может превратить горнолыжный отдых в трагедию Ксюша, покажи личико! Бородину «перекосило» из-за неудачной пластики? Тутберидзе ни при чём: Вредное пристрастие Турсынбаевой ставит крест на её карьере Заиграло детство в одном месте… «Рубин» рискует вылететь в ФНЛ из-за глупости Слуцкого Любовный переполох: Рыбам «светит» разочарование с тремя Зодиаками Блинчики, которым нет равных: Готовятся исключительно на воде
Главная страница | Наука | Окаменелые останки древнейшего млекопитающего обнаружили в Польше

Окаменелые останки древнейшего млекопитающего обнаружили в Польше

Сб 1 декабря 2018, 13:57:47

Находка опровергла теорию о полном доминировании динозавров и доказала, что первые млекопитающие имели огромные размеры, а не были похожи на крыс.

В 2016 году на юге Польши были проведены раскопки. Во время работ ученые обнаружили странные окаменелые останки. По началу специалисты решили, что это кости динозавра, но многочисленные исследования доказали, что это не так. Оказалось, что в Польше ученые обнаружили окаменелые останки древнейшего млекопитающего. Ранее считалось, что первые представитель данного класса населили Землю в Пермском и Триасовом периоде, но теперь может оказаться, что предки млекопитающих жили на 200 миллионов лет ранее. Находка опровергает теорию о полном доминировании динозавров в позднем триасе, а также о том, что первые млекопитающие были размером с крысу. Обнаруженные останки доказывают, что первые представители класса позвоночных вполне могли делить территорию с динозаврами и даже конкурировать с большими ящерами, так как они не уступали им по размеру.

Обнаруженное на юге Польши останки получили условное название Lisowicia bojani. Млекопитающее, кроме большого размера, также отличалось прямыми ногами.