Интимная жизнь лечит больные суставы - Медики

От редактора

Интимная жизнь лечит больные суставы - Медики

Происходит это с помощью стабилизации сосудов и нервной системы.

Яблоки вызывают кариес? Стоматолог развеял миф о пользе фрукта

Мнение

Яблоки вызывают кариес? Стоматолог развеял миф о пользе фрукта

Продукт плохо влияет на зубную эмаль, делая её тоньше, и приводит к чувствительности зубов.

Диета для ума: названа диета для предотвращения болезни Альцгеймера

Мнение

Диета для ума: названа диета для предотвращения болезни Альцгеймера

Диета включает употребление жирной рыбы, куркумы, брокколи, темного шоколада, орехов и зеленого чая.

Спиваются из-за Тиля? Лобода бросила детей и устроила алко-вечеринку в Монако Диета для ума: названа диета для предотвращения болезни Альцгеймера Ненужные офицеры ЦСН ФСБ «А» и «В» бегут с Сирию под «флагом» ЧВК Вагнера Одинокий волк или «голубой»: Почему звезда «Битвы экстрасенсов» Константин Гецати игнорирует девушек? Диета жизни: Ученые рассказали, как защититься от рака Чеченский спецназ в составе ССО ГРУ будет воевать за наркотрафик в Афганистане Губина сломила тяжелая судьба или как Николаев с Зацепиным «затравили» Андрея до такого состояния? «Страшнее кошки зверя нет!» Доказано, что домашние любимцы порабощают разум хозяев – эксперт «Раньше, я боялся перемен, а теперь я счастлив!»: Максим Фадеев намекает на свадьбу с Серябкиной этой осенью? Интимная жизнь лечит больные суставы - Медики Сибирский дракон вернулся! Чудовище с Нибиру повалило тысячи деревьев в Гомеле - эксперт 2-я бригада спецназа ВДВ ценой своей жизни приблизила конец войны в Сирии
| | Генетические маркеры помогут в борьбе с детским ожирением – учёные

Генетические маркеры помогут в борьбе с детским ожирением – учёные

Чт 29 ноября 2018, 17:07:27

Генетическая предрасположенность к ожирению – ещё не повод опускать руки, уверяют медики.

Эта глобальная проблема может стать причиной многих заболеваний – сердечно-сосудистых, диабета и онкологии. По данным ВОЗ, 124 миллиона детей страдают от проблем, связанных с лишним весом. Около 750 детей и подростков с избыточным весом или ожирением приняли участие в исследованиях Копенгагенского университета. Специалисты выяснили, что на это безусловно влияет генетическая предрасположенность. Но, после проведённых наблюдений выяснилось, что дети с такой особенностью организма не стали обладателями большого количества лишних килограмм, поскольку вовремя изменили свой образ жизни.

Подвижность, занятия спортом и активная деятельность заставили забыть их о фатальной предрасположенности. Безусловно, есть дети с редкой генетической мутацией, которые смогут справиться с этим только с помощью врача. К ним относятся 25% испытуемых, на которых не повлиял изменённый образ жизни. В связи с этим, учёным потребуется определить генетические маркеры, которые помогут найти биологические пути в борьбе с детским ожирением. Ближайшие исследования специалистов позволят найти методы эффективной современной терапии.

Дмитрий Брокгауз