Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Учёные выявили ген, отвечающий за алкогольную зависимость

Учёные выявили ген, отвечающий за алкогольную зависимость

Вт 27 ноября 2018, 17:34:00

Это открытие даёт значительно лучшее понимание развития алкоголизма.

Ген, обнаруженный специалистами, отличается от других генетических факторов, которые связаны с простым употреблением алкоголя. Он напрямую отвечает за риск развития зависимости и регулирует скорость переработки спиртного организмом человека. Именно изучению гена, отвечающему за алкогольную зависимость, и было посвящено исследование специалистов Йельского университета. Учёные сравнили генетические анализы 15 тысяч алкоголиков с данными 38 тысячами человек без зависимости. Идентифицированный геном в подавляющем большинстве присутствовал у сильно пьющих людей.

Медики выявили, что на замедление метаболизма влияла скорость работы генома, которая позволяет превращать спирт в ацетальдегид, обладающего защитным эффектом. В дальнейшем планируется разработать методы воздействия на скорость работы гена. Специалисты утверждают, что это далеко не единственный фактор, влияющий на нездоровое пристрастие к алкоголю. В немалой степени, этому способствует окружающая среда. Кроме этого, будущие опыты нацелены на обнаружение дополнительных геномных районов, определяющих развитие зависимости.

Дмитрий Брокгауз