Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Сюжеты:

Чеченские бизнесмены зарабатывают миллионы на спецназе — расследование Учёные NASA бьют тревогу: Небесный карлик угрожает Земле «Спецназ США уже не тот»: Сын арестованного «Морского котика» обвинил сослуживцев отца в женственности «Спасите Россию»: Человек из 2021 года предупредил москвичей о конце света ЧВК Вагнера и ВВС РФ уничтожит лагерь беженцев Эр-Рукбан из-за «скотства» США Полина изменила, а муж виноват - Хромченко оправдала неверность Гагариной Исхакову 37 офицеров спецназа ЦСН «Альфа» и «Кудс» могли погибнуть из-за ошибки ВВС и ВДВ США Козёл отпущения? У мужчины вырос «каменный» рог после контакта с амазонкой Нибиру Больше не любимец Эрнста. Ургант спасает свою «шкуру» оправданием властей? Мать оплакивает сына! Ереван отпустил убийцу сотрудника ССО ГРУ из-за недостатка улик Из Black Star на помойку. Егор Крид на грани безденежья? КГБ Белоруссии закрыла для ФСБ РФ канал нелегального оружия на Украину
| | Ученые обнаружили озоновый слой над Венерой

Ученые обнаружили озоновый слой над Венерой

Вт 27 ноября 2018, 05:40:55

По версии ученых, слой располагается в полярной части планеты.

Сотрудники Института космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) пришли к выводу, что озоновый слой Венеры расположен приблизительно на высоте 70 километров над планетой.

Российские ученые совместно с французскими коллегами изучали данные, которые были получены с космической станции Venus Express. Хотя станция и прекратила свое существование в 2015 году, данные, которые она зафиксировала, изучаются и по сей день.

Ранее наличие озона над планетой уже фиксировалось, но тогда слой был непостоянным и с низкой концентрацией озона.

По результатам нового исследования были зафиксированы относительно постоянные образования в полярной части Венеры. Исследователи заявили, что количество частиц озона в этой части планеты равно приблизительно 10-20 частиц на миллиард. Озоновый слой измеряется в единицах Добсона, соответственно показатели Венеры равны 0,1-0,2 единиц Добсона. На Земле же этот показатель равен 300 единицам.