Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Сюжеты:

Чеченские бизнесмены зарабатывают миллионы на спецназе — расследование Учёные NASA бьют тревогу: Небесный карлик угрожает Земле «Спецназ США уже не тот»: Сын арестованного «Морского котика» обвинил сослуживцев отца в женственности «Спасите Россию»: Человек из 2021 года предупредил москвичей о конце света ЧВК Вагнера и ВВС РФ уничтожит лагерь беженцев Эр-Рукбан из-за «скотства» США Полина изменила, а муж виноват - Хромченко оправдала неверность Гагариной Исхакову 37 офицеров спецназа ЦСН «Альфа» и «Кудс» могли погибнуть из-за ошибки ВВС и ВДВ США Козёл отпущения? У мужчины вырос «каменный» рог после контакта с амазонкой Нибиру Больше не любимец Эрнста. Ургант спасает свою «шкуру» оправданием властей? Мать оплакивает сына! Ереван отпустил убийцу сотрудника ССО ГРУ из-за недостатка улик Из Black Star на помойку. Егор Крид на грани безденежья? КГБ Белоруссии закрыла для ФСБ РФ канал нелегального оружия на Украину
| | Обнаружена причина асимметрии тел людей и животных

Обнаружена причина асимметрии тел людей и животных

Вс 25 ноября 2018, 16:56:54

Во время опытов над насекомыми удалось узнать правду, которую годами искали специалисты.

Ученые из Пенсильвании вместе с французскими коллегами, обнаружили причину асимметрии тел людей и животных, и она заключается в выработке особого фермента. Биологи провели исследование с привлечением мух-дрозофил. Экспериментаторы искусственным путем ввели Myosin 1D в трахею данных насекомых, которая отличается симметричностью и через время заметили значительные изменения. По мнению ученых, белок вызывает хиральность. В стандартных случаях тела животных и людей ассиметричны. Если присмотреться к ладоням человека, то можно без труда это заметить. Долгое время ученые пытались найти причину хиральности и наконец им удалось это сделать.

Фермент Myosin 1D влияет не только на внешние особенности биологических организмов, но и на поведенческие факторы. Данный белок воздействует на развитие нервной системы и психики. Чтобы разобраться во всех особенностях фермента требуется провести еще множество исследований, чем и намерены заняться ученые в ближайшем будущем.