Похлеще шумеров? Шаманы Алтая использовали знания химии в написании пигментами – учёные

Мнение

Художественным реликвиям 5 тыс. лет, это подтверждает высокую образованность племён и возможно их…

Заговор врачей? Фтор в зубной пасте провоцирует онкологию

Мнение

Заговор врачей? Фтор в зубной пасте провоцирует онкологию

Вред фтора давно доказан, но его по-прежнему внедряют в зубную пасту.

Сюжеты:

«Попытка отмазать АвтоВАЗ»: В сети остались недовольны тест-драйвом LADA Granta Cross Бешенство Светки? Лобода притягивает мужчин непристойными фотографиями Прокуренная ягодка: Королёва скрывает плохой вокал с помощью талантов на подпевках Милашка из Госдумы - Модельные фото Жириновского задели россиян за «живое» К России передом: Меркель призвали выйти из фарватера США Военные поделились первыми впечатлениями от пистолета «Удав» Куда смотрит Бородина? Омаров продолжает ущемлять падчерицу Марусю Самый грустный день в году - Медики рассказали, почему ненавидят свой профпраздник Британский спецназ SAS займется Россией «Тимати лицо забрал по контракту»: Галкин высмеял Крида «Переутомление Ольги Бузовой достигло критической точки. Это опасно»: Флеболог рассказала о риске летального исхода «Какая чушь!»: Собчак кинула провокацию в сторону Лопыревой
| | Ученые: Взрыв метеорита мог уничтожить древние цивилизации возле Мертвого моря

Ученые: Взрыв метеорита мог уничтожить древние цивилизации возле Мертвого моря

Ср 21 ноября 2018, 02:30:00

Археологи обнаружили следы бедствия на территории, где сейчас расположена Иордания.

По предварительным выводам ученых, взрыв уничтожил города и поселения к северу от Мертвого моря около 3700 лет назад.

Археолог Филипп Сильвия заявила, что радиоуглеродное датирование и раскопанные минералы, которые мгновенно кристаллизовались при высоких температурах, указывают на то, что массивный воздушный взрыв метеорита в атмосфере мгновенно разрушил цивилизацию в круговой равнине шириной 25 километров, называемой Middle Ghor (Средний Гор). Сильвия и ее коллеги подозревают, что взрыв расплескал воду Мертвого моря на некогда плодородные земли.

Люди не возвращались на эту территорию примерно 600-700 лет.

Раскопки на пяти крупных поселениях Среднего Гора, в том числе на территории современной Иордании, показывают, что все они были постоянно заняты в течение как минимум 2500 лет до внезапного краха к концу Бронзового века. Ученые заявили, что от 40 000 до 65 000 человек населяли Средний Гор, когда произошло космическое бедствие.

Наиболее полное доказательство разрушения, вызванное взрывом метеорита на низкой высоте, находится вблизи города Бронзового века в Талль-эль-Хаммаме, археологи вели раскопки последние 13 лет. Радиоуглеродное датирование указывает, что стены почти всех зданий внезапно исчезли около 3700 лет назад, оставив только каменные фундаменты. Внешние слои многих кусков керамики, которые были обнаружены учеными, переплавились в стекло.