Ягодка даже в 55! Семечки продлят молодость даже «старухе»

От редактора

Ягодка даже в 55! Семечки продлят молодость даже «старухе»

Употребление продукта поможет подтянуть кожу, очистить желудок и улучшить иммунитет.

Электронные сигареты вызывают кому: Врачи предупредили об опасности вейпинга

Мнение

Электронные сигареты вызывают кому: Врачи предупредили об опасности вейпинга

Из-за вредной привычки появляется редкая инфекция в лёгких.

Врачи призвали запретить вейпы из-за первой смерти от электронной сигареты

Мнение

Врачи призвали запретить вейпы из-за первой смерти от электронной сигареты

Человек скончался в больнице из-за тяжёлого поражения лёгких.

Сюжеты:

«Ты неправ, жирный...»: Рассказ блогера о секретных тренировках спецназа ЦСН «Альфа» раскритиковали в сети -5 кг за неделю! Названы последствия новомодной виноградной диеты «Уродины» и красавица – Дюжев оказался красивее финалисток «Миссис Россия» Лучшая мотивация – смерть. Спецназ Росгвардии в Сирии воссоздаёт заградотряды Врачи призвали запретить вейпы из-за первой смерти от электронной сигареты Чернобыльские кровососы: Пришельцы проводят эксперименты над животными в зоне отчуждения Англичанка гадит! Спецназ SAS прогоняет ЧВК «Вагнера» из Африки Росгвардия начинает законный «отжим» земли Конец света близко! Древнегреческий «компьютер» предсказал взрыв Cолнца 1 сентября 2019 «Налет» искусственности: Елена Корикова испортила внешность ради мужчин Демон под кроватью: Призрак монахини до смерти напугал пенсионерку в Новосибирске Офицер миллиардер Черкалин собирался «купить» спецназ ЦСН ФСБ «Альфа»
| | Ученые: Взрыв метеорита мог уничтожить древние цивилизации возле Мертвого моря

Ученые: Взрыв метеорита мог уничтожить древние цивилизации возле Мертвого моря

Ср 21 ноября 2018, 02:30:00

Археологи обнаружили следы бедствия на территории, где сейчас расположена Иордания.

По предварительным выводам ученых, взрыв уничтожил города и поселения к северу от Мертвого моря около 3700 лет назад.

Археолог Филипп Сильвия заявила, что радиоуглеродное датирование и раскопанные минералы, которые мгновенно кристаллизовались при высоких температурах, указывают на то, что массивный воздушный взрыв метеорита в атмосфере мгновенно разрушил цивилизацию в круговой равнине шириной 25 километров, называемой Middle Ghor (Средний Гор). Сильвия и ее коллеги подозревают, что взрыв расплескал воду Мертвого моря на некогда плодородные земли.

Люди не возвращались на эту территорию примерно 600-700 лет.

Раскопки на пяти крупных поселениях Среднего Гора, в том числе на территории современной Иордании, показывают, что все они были постоянно заняты в течение как минимум 2500 лет до внезапного краха к концу Бронзового века. Ученые заявили, что от 40 000 до 65 000 человек населяли Средний Гор, когда произошло космическое бедствие.

Наиболее полное доказательство разрушения, вызванное взрывом метеорита на низкой высоте, находится вблизи города Бронзового века в Талль-эль-Хаммаме, археологи вели раскопки последние 13 лет. Радиоуглеродное датирование указывает, что стены почти всех зданий внезапно исчезли около 3700 лет назад, оставив только каменные фундаменты. Внешние слои многих кусков керамики, которые были обнаружены учеными, переплавились в стекло.