Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые научились определять шизофрению по запаху

Ученые научились определять шизофрению по запаху

Вс 18 ноября 2018, 13:13:12

Выяснилось, что на ранней стадии можно узнать о болезни по аромату.

Ученые нашли удивительный способ определять шизофрению. Оказалось, в начале заболевание можно распознать по запаху. Отметим, что за годы существования болезни специалисты так и не смогли найти способ ее диагностировать на ранних стадиях. Однако, недавно российские ученые нашли способ. Оказалось, что в начале развития болезни в химическом балансе организма начинаются изменения. Речь идет о нарушениях в сахарном обмене.

Данное открытие даст возможность создать новые методы идентификации заболевания по анализу летучих веществ. За основу данного исследования взяты результаты экспериментов ученых еще 70-х годов. Тогда стало известно, что шизофрению легко могут диагностировать собаки. Отметим, что к новым исследованиям хотят снова подключить животных.

Анна Котова