Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученый обнаружил грубые оплошности в теории гравитации Эйнштейна

Ученый обнаружил грубые оплошности в теории гравитации Эйнштейна

Пн 12 ноября 2018, 12:32:51

Профессор Андреа Гиз вместе с группой ученых на протяжении 20 лет наблюдал за крупной черной дырой в Млечном пути и сделал свои выводы, доказывающие ошибочность некоторых предположений великого физика.

Ученый обнаружил грубые оплошности в теории гравитации Альберта Эйнштейна, возникающей из-за трансформации пространства и времени. Профессор не говорит, что гениальный немецкий физик полностью ошибался в своих догадках, он просто допустил неточности, которые необходимо исправить для лучшего понимания устройства Вселенной. Изучение черной дыры массой в миллионы Солнц показало, гравитация смешивает пространство и время. Новые предположения относительно теории гравитации возникли на базе наблюдений за орбитами звезд.

Астрономы следили за небесными телами десять лет. Они обнаружили звезду SO-2, которая доказала существование особо крупных черных дыр. Изучая это небесное тело, ученые увидели, как оно ведет себя возле области пространства-времени с огромным гравитационным притяжением. Поведение SO-2 не вписывается в теорию Эйнштейна, поэтому нужно заново искать объяснения.