Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

От редактора

Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии

Хранение непастеризованного, сырого молока при комнатной температуре делает его непригодным к…

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

Мнение

Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей

У женщин и мужчин возрастом около 62 лет умственные способности стали лучше после употребления…

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Мнение

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Сюжеты:

Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года В Sohu считают российский ионный двигатель козырем в освоении дальнего космоса Влюблённым парам полезнее спать вместе, чем по отдельности Анализ метаболизма по моче поможет выбрать подходящую диету Жители Сибири начали использовать ездовых собак более 9 500 лет назад
Главная страница | Наука | Ученые хотят связаться с инопланетянами с помощью лазера

Ученые хотят связаться с инопланетянами с помощью лазера

Вт 6 ноября 2018, 13:29:20

Эксперты полагают, что лазерное излучение поможет землянам наладить отношения с представителями иных миров.

Авторами идеи являются американские специалисты из MIT. Они предлагают связаться с инопланетянами благодаря огромному лазеру, отправленному в космическое пространство. Мощность данного устройства составит два мегаватта. Лазер высотой 30 метров станет «подсвечивать» Землю. Его луч преодолеет космические просторы в 20 световых лет и достигнет Проксима Центавра – расположенной рядом с Солнцем звездой. Вокруг этого объекта находятся много экзопланет. По мнению ученых, на одной из них вероятно живут разумные биологические виды. Затем эксперты хотят связаться с объектом в созвездии Водолея, удаленном от Солнца на 39,5 световых лет.

Астрономы убеждены, лазер поможет землянам найти связь с пришельцами. Существует мнение будто инопланетяне обитают на космических объектах и ничего не знают о людях. Ученые полагают, что во вселенной есть цивилизации, намного превосходящие человечество по развитию, и они помогут людям сделать новые научные открытия.