Свобода есть, удовольствие будет: Асмус разрушила семью по примеру Собчак

Мнения

Свобода есть, удовольствие будет: Асмус разрушила семью по примеру Собчак

Актриса не просто сбежала в Сочи от садиста, а, вероятно, уже нашла замену Харламову.

Сюжеты:

Проглотила гордость: Блёданс пошла в Госдуму ради увеличения льгот для «особенного» сына «Танцы на костях»: Собчак веселилась в день смерти Юлии Началовой Нашествие началось: Инопланетяне с Нибиру вселяются в людей и сводят их с ума Звезда в шоке: Лазарев показал талантливую замену постаревшему Баскову Свобода есть, удовольствие будет: Асмус разрушила семью по примеру Собчак США хотят поработить мир: Готовится миссия по поиску новых полезных ископаемых на астероидах Баттл дедовщины «Дом-2»: Собчак публично усомнилась в здравомыслии Бородиной Кальян, алкоголь и без дочери: Волочкова отметила с любовником 170 дней и ночей Брат Меган Маркл расплакался и попросил сестру о встрече Грандиозный обман: Теоретик заговора обнаружил, что Земля всё-таки плоская Революция во дворце: Племянница принцессы Дианы пошла по стопам Меган Маркл Тарасов и Батрутдинов в прошлом: Бузова готова пожертвовать карьерой ради любовника-хоккеиста
| | Исследователи придумали новый метод похудения

Исследователи придумали новый метод похудения

Пт 26 октября 2018, 12:00:29

Ученые из Дании обнаружили вещества, воссоздающие эффект купания в холодной воде и курения табачных изделий.

Свои эксперименты сотрудники Университета Копенгагена проводили на грызунах. Во время опытов они обнаружили рецептор холода TRPM8 и ицилин – активизирующее его вещество. Воздействуя таким способом на мышей экспериментаторы заставили их стать немного стройнее. Однако этого эффекта недостаточно, дабы оказывать сильное влияние на людей. Ученые продолжили свои исследования, поскольку проблема ожирения является очень актуальной в настоящее время. От избыточного веса страдают миллионы людей по всему миру. Ожирение является одной из основных причин преждевременного старения и повышенной смертности. Исследователи придумали новый метод похудения, когда пытались воздействовать на никотиновые рецепторы. Известно, что табачные изделия уменьшают аппетит. При активизации соответствующих рецепторов человек может перестать употреблять большое количество пищи. Во время экспериментов ученые обнаружили DMPP – вещество, влияющее на аппетит.

Новым методом похудения является применение препарата, сочетающего в себе действия TRPM8 и DMPP. При приеме этого средства у человека с избыточной массой тела не останется другого выхода, кроме похудения.