Врачи признали устриц лучшей профилактикой инфаркта

От редактора

Врачи признали устриц лучшей профилактикой инфаркта

Морские моллюски защищают кровеносные сосуды человека от «плохого» холестерина.

О болезнях сердца может предупредить запор - врач

Мнение

О болезнях сердца может предупредить запор - врач

Кишечник может страдать от нехватки калия.

Эксперт назвал главный плюс «умной» бутылки для похудения

Мнение

Эксперт назвал главный плюс «умной» бутылки для похудения

Использование «умной» бутылки способствует плавному и равномерному похудению без растяжек.

Сюжеты:

Дембель, гудбай! Минобороны введёт наказание за продажу военной формы Ответочка прилетела - «Любовница» Мартиросяна вымеяла его «глупую» жену В помощь ВДВ на Кубани создали казачью дивизию Афера века или почему Шаляпин и Цымбалюк-Романовская имитируют расставание? «Вот бы новая Нива была такой»: Вседорожные возможности нового Suzuki Jimny раскрыл блогер После Бузовой тянет к мужикам – Тарасов рушит браки из-за «голубой» любви Спецназ «Вымпел» ЦСН ФСБ празднует день рождения Чужие среди нас: О предателях в спецподразделениях ФСБ рассказал боец спецназа Пришельцы украли «Хаббл»! NASA пытается замолчать происшествие Битва за Африку: Лондон планирует вытеснить ЧВК Вагнера с «Чёрного континента» Бузова, Седокова и Киркоров: Лузеры по жизни или зачем звёзды покупают ботов в Instagram? Чеснок и петрушка – для Минздрава «ловушка»: Назван способ обмана проверки на алкоголь
| | Ученые: Собаки правильно определяют время благодаря нейронным связям в мозгу

Ученые: Собаки правильно определяют время благодаря нейронным связям в мозгу

Ср 24 октября 2018, 15:27:37

Новое исследование доказало, что нейроны в мозгу домашних животных «включаются, как часы». Питомцы с точностью до минуты знают, когда хозяин должен их покормить.

Ученые говорят будто собаки правильно определяют время благодаря нейронным связям в мозгу и это открытие дарит надежду, что в скором времени специалисты создадут эффективные лекарства от болезни Альцгеймера. Эксперимент проводили сотрудники Северо-западного университета штата Иллинойс в США. В итоге выяснилось, медиальная энториальная кора, расположенная в височной доле головного мозга, связанная с памятью и навигацией, способна координировать периоды времени. Поэтому благодаря нейронам, домашние питомцы понимают без часов, когда хозяин должен принести им лакомства и дело не только в чувстве голода.

Ученые провели исследование, в котором участвовали мыши. Экспериментаторы учили грызунов попадать в темном коридоре в открывающуюся ровно через шесть секунд дверь. Мыши не могли ничего видеть во тьме и полагались только на свое чувство времени. В итоге грызуны обучились попадать в дверной проем. Это им удалось сделать с помощью медиальной энториальной коры. По словам специалистов, страдающие болезнью Альцгеймера перестают ориентироваться во времени, так как у них поражаются соответствующие участки мозга. Совершенное открытие позволит создать лекарство от данного недуга.