Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

От редактора

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Мнение

Учёные: Алмазные дожди на Нептуне и Уране идут из-за погодных особенностей

Теорию подтвердили при помощи рентгеновского лазера Linac.

В Мексике найдены затопленные шахты древних индейцев

Мнение

В Мексике найдены затопленные шахты древних индейцев

12 тыс. лет назад люди рисковали жизнью, чтобы добыть охру.

Главная страница | Наука | В «самой холодной точке космоса» состоялся первый в истории научный эксперимент

В «самой холодной точке космоса» состоялся первый в истории научный эксперимент

Чт 18 октября 2018, 19:25:53

Специалисты изучали конденсат Бозе-Эйнштейна в условиях невесомости, способный помочь в исследовании гравитационных волн. Опыт получил название MAIUS 1.

Первый в истории научный эксперимент в «самой холодной точке космоса» состоялся в январе 2017 года, но результаты его проанализировали только сейчас. Он продолжался не более шести минут в лабораторных условиях. Традиционно самым холодным местом в космосе считают туманность Бумеранг в созвездии Центавра. Это небесное тело расположено на расстоянии 5000 тысяч световых лет от Земли. В рамках эксперимента ученым удалось отправить в космос атомы рубидия и проследить за ними на протяжении некоторого времени.

В самом морозном месте зафиксирована температура в один Кельвин. Абсолютного холода добиться не получится, поскольку для этого понадобится бесконечное количество энергии, а ее получение не представляется возможным. По словам специалистов, им удалось во время исследования зафиксировать температуру ниже одного Кельвина. Они понаблюдали, как ведет себя конденсат Бозе-Эйнштейна при микрогравитации.

В грядущем ученые тщательнее изучат «рябь» в пространстве-времени, обнаруженную в наше время. Сведения о работе экспертов появились в журнале Nature.