До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

От редактора

До свадьбы заживёт. Куркума лечит грибок ногтей – эксперт

Грибок – не самое заболевание для человеческого организма. Однако выглядит от некрасиво, а со…

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Мнение

Астероиды помогают разгадать тайны формирования планет

Учёные знают о рождении единиц галактик только 8%.

Сюжеты:

В пирамиде открылась тайная комната! Учёные обнаружили мумию дракона Избавить Европу от друзей Путина. ЦРУ вооружает неонацистские группы в Европе? Последний день Столицы: В небе над Кремлём засняли боевой корабль с Планеты Х Русофобские роботы. Эстония разрабатывает ноу-хау для войны с Россией Напугать Вашингтон или почему Турция торопится с принятием С-400 на вооружение? Нибиру «допрыгалась»: Разъярённые американцы будут штурмовать Зону 51 Глаза в разную сторону: Анастасия Костенко «состарила» себя и стала копией жены Гогена Его будет видно весь июль: Астрономы нашли двойника Нибиру «Нюх» на измены? Пугачева пытается удержать Галкина от интрижки с Проскуряковой Facebook может стать мишенью для массовых хакерских атак Как мухи постарались: Лицо Ивлеевой полностью покрылось пигментными пятнами Красные глаза и жуткие морщины: Киркоров шокировал Сеть своим «старым» лицом
| | Ученые рассказали, как разные национальности реагируют на боль и оргазм

Ученые рассказали, как разные национальности реагируют на боль и оргазм

Ср 17 октября 2018, 15:45:23

В зависимости от культуры воспитания, реакции на физические ощущения могут быть разными, предполагают эксперты.

Ученые из Университета Глазго в рамках нового исследования рассматривали лица множества людей, чтобы выяснить, как разные национальности реагируют на боль и оргазм. Данное исследование создавалось для того, чтобы подтвердить или опровергнуть тот факт, что в зависимости от разных социальных установок в культурах, люди могут иначе реагировать на сильные физические ощущения. Ученые решили сосредоточиться на изучении двух типов лиц, обладатели которых проживали либо в восточной, либо в западной части Азии.

Удалось выяснить, что на боль представители из обеих групп реагируют похоже, однако лица во время оргазма у добровольцев были очень разными. Так, большинство жителей западной Азии широко открывают глаза, приподнимают брови, приоткрывают рот, словно чем-то удивлены. В свою очередь, добровольцы из восточной Азии во время оргазма прикрывали глаза и растягивали губы в слабой улыбке.