Долой фитнес-клубы! Эксперты рассказали, как эффективно похудеть за рабочим столом

От редактора

Упражнения на стуле и небольшие прогулки помогут сбросить лишний вес. Также нужно пить зелёный час…

Найден эликсир вечной молодости: Диетологи назвали продукты, омолаживающие женщин

Мнение

Овощи, куриное мясо и рыба нужны организму. Замедляют старение также спорт и отказ от смартфонов.

«Жиреть» чтобы худеть. Диетолог развеял главный миф при похудении

Мнение

«Жиреть» чтобы худеть. Диетолог развеял главный миф при похудении

Врачи заявляют, что жиры могут быть полезны при похудении.

Сюжеты:

Из Героя России в террористы: Почему командир чеченского спецназа был ликвидирован ГРУ Огурец как эликсир вечной молодости И пошла вражда кровная. Сестры Бузовы делят общий бизнес «Пугачева в деле» или кому была выгодна смерть криминального авторитета Сильвестра? Плеть Нибиру: У пришельцев не вышло замаскировать выстрел под молнию Физическое влечение никто не отменял! Галкин не в силах устоять перед пышногрудой Кошкиной «Made in Japan»: Корабль ВМС Японии врезался в австралийскую верфь Плешивая из «Дом-2»: Бузова уже не может скрывать свою лысину Интим не нужен – не раздвигай ноги! Пассажиры заткнули рот «рыдающему» таксисту «Яндекс.Такси» Грязные приёмы Алсу? Тимати нанял ботов для атаки на L’one Солнцестояние отменяется: Земля сойдёт с орбиты и «вылетит» в Космос 21 июня – патоастроном Русские захватывают Африку? Журналисты нашли следы ЧВК Вагнера по всему «Черному Континенту»
| | В Туркменистане обнаружили неизвестное науке безглазое «пещерное» животное

В Туркменистане обнаружили неизвестное науке безглазое «пещерное» животное

Пт 12 октября 2018, 14:39:25

Странное существо нашли европейские биологи во время исследования пещеры Каптархана у подножия горы Койтедаг. Эксперты заманили его благодаря оставленным ловушкам в виде сыра.

На востоке Туркменистана специалисты обнаружили неизвестное науке «пещерное» существо, которое назвали Turkmenocampa mirabilis, где первое буквосочетание символизирует место обитания, а второе в переводе на русский язык звучит: «невероятный». Как ни старались биологи отнести это животное к определенному классу или роду, у них ничего не получилось. Ученые обнаружили новый вид членистоногих. Это существо в длину достигает менее сантиметра и не имеет глаз. Биологи не объясняют, каким образом это животное воспринимает действительность без органов зрения.

Ученые ставили специальные ловушки из сыра, чтобы поймать загадочное существо. Несколько особей попали в западню и стали предметом исследования. Найденный «пещерный» организм очень заинтересовал экспертов. Биологам интересно узнать, как животное прошло эволюционный путь, дабы приспособиться к неудобным условиям жизни в Средней Азии.