«Идитыпьеха»: Стас Пьеха позорит честь легендарной бабушки

Мнения

«Идитыпьеха»: Стас Пьеха позорит честь легендарной бабушки

Став звездой российской эстрады, Стас забыл кому обязан.

Попытка номер два: Волочкова усыновит ребенка из детдома

От редактора

Попытка номер два: Волочкова усыновит ребенка из детдома

Предательство дочери заставит балерину начать жизнь с чистого листа.

Сюжеты:

Попытка номер два: Волочкова усыновит ребенка из детдома Как Бэтмен и Джокер: Галкин случайно раскрыл карты успеха Пугачёвой Это мальчик!: Подруга Меган Маркл «спалила» пол будущего королевского ребенка Максим в шоке: Галкин показал в Instagram аномальную луну на Москвой Xiaomi презентовала Mi9 SE, «убив» надежды Samsung Galaxy S10 SE Xiaomi Mi9 «убил» iPhone XS Max новой 20-ватной зарядкой «Она хоть работает?»: «Транжира» Бородина хвастается накопленным состоянием – Instagram Ученые NASA: К Земле на огромной скорости летит 450-метровый астероид Россия лучше заграницы: Семейство Галкина и Пугачёвой отказалось от переезда Из-за Нибиру в российских магазинах не могут продать подарки к 23 февраля Израиль отменяется: Лорак может не поддержать Лазарева на «Евровидении» из-за токсикоза Дальше «вдуть» только Америке: Юрий Дудь второй раз потерпел фиаско в интервью с Гордоном
| | В Туркменистане обнаружили неизвестное науке безглазое «пещерное» животное

В Туркменистане обнаружили неизвестное науке безглазое «пещерное» животное

Пт 12 октября 2018, 14:39:25

Странное существо нашли европейские биологи во время исследования пещеры Каптархана у подножия горы Койтедаг. Эксперты заманили его благодаря оставленным ловушкам в виде сыра.

На востоке Туркменистана специалисты обнаружили неизвестное науке «пещерное» существо, которое назвали Turkmenocampa mirabilis, где первое буквосочетание символизирует место обитания, а второе в переводе на русский язык звучит: «невероятный». Как ни старались биологи отнести это животное к определенному классу или роду, у них ничего не получилось. Ученые обнаружили новый вид членистоногих. Это существо в длину достигает менее сантиметра и не имеет глаз. Биологи не объясняют, каким образом это животное воспринимает действительность без органов зрения.

Ученые ставили специальные ловушки из сыра, чтобы поймать загадочное существо. Несколько особей попали в западню и стали предметом исследования. Найденный «пещерный» организм очень заинтересовал экспертов. Биологам интересно узнать, как животное прошло эволюционный путь, дабы приспособиться к неудобным условиям жизни в Средней Азии.