«Идитыпьеха»: Стас Пьеха позорит честь легендарной бабушки

Мнения

«Идитыпьеха»: Стас Пьеха позорит честь легендарной бабушки

Став звездой российской эстрады, Стас забыл кому обязан.

Попытка номер два: Волочкова усыновит ребенка из детдома

От редактора

Попытка номер два: Волочкова усыновит ребенка из детдома

Предательство дочери заставит балерину начать жизнь с чистого листа.

Сюжеты:

Попытка номер два: Волочкова усыновит ребенка из детдома Как Бэтмен и Джокер: Галкин случайно раскрыл карты успеха Пугачёвой Это мальчик!: Подруга Меган Маркл «спалила» пол будущего королевского ребенка Максим в шоке: Галкин показал в Instagram аномальную луну на Москвой Xiaomi презентовала Mi9 SE, «убив» надежды Samsung Galaxy S10 SE Xiaomi Mi9 «убил» iPhone XS Max новой 20-ватной зарядкой «Она хоть работает?»: «Транжира» Бородина хвастается накопленным состоянием – Instagram Ученые NASA: К Земле на огромной скорости летит 450-метровый астероид Россия лучше заграницы: Семейство Галкина и Пугачёвой отказалось от переезда Из-за Нибиру в российских магазинах не могут продать подарки к 23 февраля Израиль отменяется: Лорак может не поддержать Лазарева на «Евровидении» из-за токсикоза Дальше «вдуть» только Америке: Юрий Дудь второй раз потерпел фиаско в интервью с Гордоном
| | Акулы на глубоководье потеряли цветное зрение и обоняние

Акулы на глубоководье потеряли цветное зрение и обоняние

Чт 11 октября 2018, 03:30:11

Такое открытие сделали ученые из Японии, изучившие ряд видов этих морских созданий. Выяснилось также, что гены гормонов, отвечающих за репродукцию млекопитающих, есть и у этих животных.

В мире науки считают, что определенные акулы лишились возможности видеть свет и различать цвета. Научные сотрудники Института Физико-математических исследований Японии отсеквенировали геномы японской кошачьей и коричневополосой кошачьей акул и заново собрали геном китовой акулы. Авторам исследования удалось понять, что у данных обитателей морей и океанов имеются гены гормонов, которые регулируют гомеостаз у млекопитающих. Это может говорить о том, что такие гены присутствовали у предка челюстноротых животных. Также сообщается, что японская кошачья акула может видеть в темноте благодаря световым рецепторам. У коричневополосых и китовых существ по-прежнему имеются опсины, обладающие чувствительностью в красном диапазоне спектра. При этом, все вышеуказанные виды потеряли большинство своих обонятельных рецепторов.

Ранее в Енисее поймали акулу. Ученые считают, что она могла приплыть сюда из Карского моря вслед за косяками рыб. Животное поймали местные рыбаки, разозлившиеся, что что-то запутало им сети. Обычно акулы живут в морях, но бывают случаи, когда их встречали в пресноводной среде.