Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

От редактора

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Мнение

Дефицит витамина В12 можно определить по коже на локтях

Сухость кожи на локтях может говорить о нехватке витаминов и нарушениях в работе эндокринной…

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Мнение

Ходить - здоровью вредить. Врачи нашли опасность в медленной ходьбе

Размеренный темп передвижения может стать причиной раннего старения мозга.

Сюжеты:

Мусульбес прибежит кланяться в ноги! Виктор Литвинов станет еще одним ведущим «Дома-2» Министерство обороны РФ продемонстрировало работу снайперской пары Брежнева деньгами не насытится - Константин Меладзе начал обирать Валерия? Из «лайкера» в мужья? Манукяна «спалили» за покупкой обручального кольца для Бузовой Признал себя неудачником! Топалов нелепо «вымаливает» помощь у Крутого Росгвардия рвется к власти — Генералы пытаются «отжать» страну у бандитов? «У Вас явные отклонения» - Рудковская взбесилась из-за нападок на сына в сети Угнать за 60 секунд или как спецназ ГРУ украл «Супер Кобру» с секретной авиабазы США Беременная на «План Б»: Про что умолчала Бузова перед проектом? Недетские игры: Самсонов и Мозалёв поспорят за звание «нового Плющенко» «Дешёвка и старьё»: ССО Беларуси всё ещё пользуется пистолетом Стечкина Фрик - это судьба! Емельяненко «разорвёт» главного неудачника UFC после «похорон» Кокляева
| | Акулы на глубоководье потеряли цветное зрение и обоняние

Акулы на глубоководье потеряли цветное зрение и обоняние

Чт 11 октября 2018, 03:30:11

Такое открытие сделали ученые из Японии, изучившие ряд видов этих морских созданий. Выяснилось также, что гены гормонов, отвечающих за репродукцию млекопитающих, есть и у этих животных.

В мире науки считают, что определенные акулы лишились возможности видеть свет и различать цвета. Научные сотрудники Института Физико-математических исследований Японии отсеквенировали геномы японской кошачьей и коричневополосой кошачьей акул и заново собрали геном китовой акулы. Авторам исследования удалось понять, что у данных обитателей морей и океанов имеются гены гормонов, которые регулируют гомеостаз у млекопитающих. Это может говорить о том, что такие гены присутствовали у предка челюстноротых животных. Также сообщается, что японская кошачья акула может видеть в темноте благодаря световым рецепторам. У коричневополосых и китовых существ по-прежнему имеются опсины, обладающие чувствительностью в красном диапазоне спектра. При этом, все вышеуказанные виды потеряли большинство своих обонятельных рецепторов.

Ранее в Енисее поймали акулу. Ученые считают, что она могла приплыть сюда из Карского моря вслед за косяками рыб. Животное поймали местные рыбаки, разозлившиеся, что что-то запутало им сети. Обычно акулы живут в морях, но бывают случаи, когда их встречали в пресноводной среде.