Долой фитнес-клубы! Эксперты рассказали, как эффективно похудеть за рабочим столом

От редактора

Упражнения на стуле и небольшие прогулки помогут сбросить лишний вес. Также нужно пить зелёный час…

Найден эликсир вечной молодости: Диетологи назвали продукты, омолаживающие женщин

Мнение

Овощи, куриное мясо и рыба нужны организму. Замедляют старение также спорт и отказ от смартфонов.

«Жиреть» чтобы худеть. Диетолог развеял главный миф при похудении

Мнение

«Жиреть» чтобы худеть. Диетолог развеял главный миф при похудении

Врачи заявляют, что жиры могут быть полезны при похудении.

Сюжеты:

Полёт на Луну отменяется? Проект NASA могут свернуть из-за высокой стоимости «Девочка-палач»: Курбан Омаров пожаловался на тиранию Бородиной Садисты нервно курят - Лагерь скрыл больных детей от родителей Из Героя России в террористы: Почему командир чеченского спецназа был ликвидирован ГРУ Огурец как эликсир вечной молодости И пошла вражда кровная. Сестры Бузовы делят общий бизнес «Пугачева в деле» или кому была выгодна смерть криминального авторитета Сильвестра? Плеть Нибиру: У пришельцев не вышло замаскировать выстрел под молнию Физическое влечение никто не отменял! Галкин не в силах устоять перед пышногрудой Кошкиной «Made in Japan»: Корабль ВМС Японии врезался в австралийскую верфь Плешивая из «Дом-2»: Бузова уже не может скрывать свою лысину Интим не нужен – не раздвигай ноги! Пассажиры заткнули рот «рыдающему» таксисту «Яндекс.Такси»
| | Акулы на глубоководье потеряли цветное зрение и обоняние

Акулы на глубоководье потеряли цветное зрение и обоняние

Чт 11 октября 2018, 03:30:11

Такое открытие сделали ученые из Японии, изучившие ряд видов этих морских созданий. Выяснилось также, что гены гормонов, отвечающих за репродукцию млекопитающих, есть и у этих животных.

В мире науки считают, что определенные акулы лишились возможности видеть свет и различать цвета. Научные сотрудники Института Физико-математических исследований Японии отсеквенировали геномы японской кошачьей и коричневополосой кошачьей акул и заново собрали геном китовой акулы. Авторам исследования удалось понять, что у данных обитателей морей и океанов имеются гены гормонов, которые регулируют гомеостаз у млекопитающих. Это может говорить о том, что такие гены присутствовали у предка челюстноротых животных. Также сообщается, что японская кошачья акула может видеть в темноте благодаря световым рецепторам. У коричневополосых и китовых существ по-прежнему имеются опсины, обладающие чувствительностью в красном диапазоне спектра. При этом, все вышеуказанные виды потеряли большинство своих обонятельных рецепторов.

Ранее в Енисее поймали акулу. Ученые считают, что она могла приплыть сюда из Карского моря вслед за косяками рыб. Животное поймали местные рыбаки, разозлившиеся, что что-то запутало им сети. Обычно акулы живут в морях, но бывают случаи, когда их встречали в пресноводной среде.