Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Голландские учёные нашли в космосе звезду, не поддающуюся законам физики

Голландские учёные нашли в космосе звезду, не поддающуюся законам физики

Пт 28 сентября 2018, 14:24:31

Удивительное для себя открытие сделали астрономы Амстердамского университета, обнаружив извергающую плазму звезду при её сильном магнитном поле.

Законы физики говорят о том, релятивистские струи плазмы могут извергать только звёзды со слабым магнитным полем. Обнаруженная нейронная звезда является уникальной в своём роде, прежде ничего подобного учёные не наблюдали. Вполне возможно, это связано с усовершенствованием техники и космических аппаратов, позволяющих увидеть раннее неизвестные науке космические тела.

Сама звезда находится на расстоянии 24 тысяч световых лет от Земли. Она находится в аккреционном диске, который создаёт чуть более крупная звезда благодаря испускаемому веществу, ионизированные частицы которого достигают околосветовых лет.

Струи плазмы, или как их ещё называют, джеты, были замечены у многих нейронных звёзд, чёрных дыр и других космических тел. Однако все они обладали слабым магнитным полем, поэтому в них ничего удивительного не было. А вот звезда, получившая название от астрономов Swift, обладает сильной магнитной оболочкой, которая по идее должна подавлять струи. Как полагают учёные, это происходит из-за сильной вращательной силы диска. Чтобы удостовериться в своём предположении, они собираются продолжить наблюдение за звездой.