Илон Маск перепутал Луну с Марсом: «Гения» XXI века высмеяли за незнание планет

От редактора

Илон Маск перепутал Луну с Марсом: «Гения» XXI века высмеяли за незнание планет

Даже ребёнок видит разницу между естественным спутником Земли и Красной планетой, а глава SpaceX —…

Ванька-встанька. Зеленый чай повышает потенцию

Мнение

Ванька-встанька. Зеленый чай повышает потенцию

Вещества, содержащиеся в напитке, оказывают положительное влияние на мочеполовую систему мужчины.

«Спорт убивает»: Обнаружена опасная угроза велосипеда на мужскую потенцию

Мнение

«Спорт убивает»: Обнаружена опасная угроза велосипеда на мужскую потенцию

К такому выводу пришли британские врачи после исследования вреда велосипедных седлов на организм…

Сюжеты:

«Одной рукой рулю, другой – слезы вытираю»: В сети высмеяли блогера, купившего жене LADA Largus Cross Лазарев оценил - Киркоров шокировал гей-намеками в постыдном клипе За грамотность «5»: Нижегородская «училка» похвалила Путина «Никогда не покупайте этот недоавтомобиль»: Владелец Skoda Kodiaq рассказал, как попал в ДТП из-за поломки DSG Бузова «спалила» беззубый рот. Батруха «постарался»? Воруй или соси лапу: Шереметьево толкает грузчиков на кражу ценностей мизерной зарплатой Работа для Ведьмака! Как спецназ Польши борется с «чудовищами» в Афганистане? «Яжематери» негодуют: Роскачество назвало антинародную детскую смесь лучшей для малышей Комплекс обиды: Жириновский назвал истинную причину антироссийских протестов в Грузии Интим-машина: Волочкова забыла убрать вибратор перед фото для Instagram Лягушки с двойным дном... Парашютистов-морпехов Франции перехвалили эксперты Почти Lexus: О самостоятельном рестайлинге Toyota Camry 40 рассказал владелец
| | Японским роботам удалось снять на видео поверхность астероида

Японским роботам удалось снять на видео поверхность астероида

Чт 27 сентября 2018, 17:41:36

На данный момент спущенные на Рюгу роботы-близнецы Rover MINERVA продолжают свою деятельность, их существованию на астероиде ничего не угрожает.

Передвигаются роботы по поверхности космического тела на специальных «шпильках», которые позволяют им прыгать по Рюгу. Такая конструкция MINERVA объясняется тем, что на астероиде очень слабая гравитация, поэтому простые средства передвижения там бы попросту не сработали. Пока роверы передвигаются нормально, никаких проблем с ними не происходит.

На первых присланных фотографиях астероида Рюгу он был запечатлён с японского космического зонда «Хаябуса-2» на расстоянии примерно 40 км. Теперь же спущенные им роботы демонстрируют грубоватую поверхность астероида, покрытую булыжниками.

Rover-1 и вовсе удалось заснять небольшое видео, находясь на Рюгу. Вскоре к нему и Rover-2 присоединится MASCOT, который будет продолжать с близнецами изучать магнитные поля астероида.

Напомним, что миссия «Хаябуса-2» была запущена японским космическим агентством для получения образцов первых 100% образцов первичной материи Солнечной системы. И хотя роботы Rover MINERVA уже находятся на поверхности Рюгу, чтобы получить грунт с метеорита, может потребоваться несколько лет. До этого роботы будут изучать структуру недр и рельеф астероида.

Мирзоанис Якубов