Ванька-встанька. Зеленый чай повышает потенцию

От редактора

Ванька-встанька. Зеленый чай повышает потенцию

Вещества, содержащиеся в напитке, оказывают положительное влияние на мочеполовую систему мужчины.

«Спорт убивает»: Обнаружена опасная угроза велосипеда на мужскую потенцию

Мнение

«Спорт убивает»: Обнаружена опасная угроза велосипеда на мужскую потенцию

К такому выводу пришли британские врачи после исследования вреда велосипедных седлов на организм…

В рост не уйдёт! Детям с ожирением грозит цирроз печени

Мнение

В рост не уйдёт! Детям с ожирением грозит цирроз печени

Пища предназначена для нормального функционирования организма, а не для удовольствия, заявила…

Сюжеты:

Нет сил терпеть пошлятину! Зина вывел из себя Бородину просмотром эротики Отжарили на все деньги: РЖД заподозрили в афере с торговлей билетов в «прохладные» вагоны Не только экран: Новому iPhone потребуется защитное стекло для камеры Побег из «Шоушенка»? Кузбасс «обнищал» на молодежь - исследование Охрипший голос и «поплывшее» лицо или чем Лорак поплатилась за страсть к алкоголю «Детопад» вновь усиливается - Неадекватная мамаша «проветрила» ребенка из окна 8-го этажа «Взял бы еще раз, но посвежее»: О проблемах Hyundai Solaris с МКПП рассказал автовладелец ТНТ VS «Первый канал». Кто заказал унижения Эрнста Харламову? Инструмент бывшей: создано приложение, удаляющее людей с фотографий Мамочки с детьми – пошли вон: Охамевшее «Яндекс.Такси» на грани закрытия в регионах «Румынский Крузак»: В интернете продают редкий рамный внедорожник АRO-24 D «Хочешь, я приеду сейчас?» - «Любовник» Джанабаевой не скрывает отношения с певицей
| | Японские космические роботы сделали первые фотографии астероида Рюгу

Японские космические роботы сделали первые фотографии астероида Рюгу

Пн 24 сентября 2018, 04:30:00

Два похожие друг на друга ровера MINERVA-?, высаженные на поверхности астероида, будут присылать все данные с Рюгу команде учёных.

«Хаябуса 2» является одной из миссий по изучению ближайших от Земли астероидов. Помимо японской операции, планируется и американская: космический зонд OSIRIS-Rex в декабре должен высадиться на астероиде Бенн, с которого также будет делать снимки и пересылать данные о поверхности космического тела.

Роботы MINERVA-?А и MINERVA-?В, высаженные японским зондом «Хаябуса 2», уже сделали первые фотографии астероида Рюгу, являющегося целью исследования, и отправили их команде учёных, занимающихся данным исследованием. Полученные фотографии члены команды опубликовали на своей странице в Twitter. Теперь роботы-близнецы займутся детальным изучением пород и химических особенностей астероида.

Роботы сами по себе небольшие: 18 на 7 см размером и весом чуть более 1 кг. Но на них установлены современные и сверхточные сенсорные и оптические приборы. На каждом из роботов функционируют по 7 камер высокого разрешения. Как подчёркивают члены команды, им пришлось сделать прыжковый механизм для передвижения роботов по астероиду, так как из-за обычной системы передвижения они бы просто «поплыли» по его поверхности. Связано это с очень слабой гравитацией на Рюгу.

Мирзоанис Якубов