Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые составили карту сложного магнитного поля Юпитера

Ученые составили карту сложного магнитного поля Юпитера

Пт 7 сентября 2018, 11:32:51

Данные зонда «Юнона» помогли ученым составить трехмерную карту магнитного поля Юпитера, и оно оказалось совсем не похоже на земное

Подробное исследование опубликовали научные работники в издании Nature. Магнитное поле помогает определить взаимодействие потоков заряженных частиц с небесным телом. Рассмотреть действие магнитного поля Земли можно на примере обычного магнита, у которого есть южный и северный полюса. Для того, чтобы узнать, как работает магнитное поле Юпитера, эксперты использовали зонд Juno. Изучив информацию, переданную аппаратом с 2016 года, исследователи пришли к выводу, что магнитное поле гиганта гораздо сложнее, чем у нашей планеты.

По словам Кимберли Мура, одного из автора исследования и представителя Гарвардского университета, в недрах Юпитера происходят непростые процессы. К примеру, погода на Юпитере характерна затяжными осадками, именно от этих атмосферных явлений зависит движение вещества, являющегося поверхностью Юпитера.