Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Учёные выяснили, почему человеку снятся те или иные сны

Учёные выяснили, почему человеку снятся те или иные сны

Вт 4 сентября 2018, 07:20:41

Бригаде японских учёных удалось выяснить, какие органы и фазы работы организма напрямую влияют на сновидение людей и млекопитающих.

Фаза сна у животных и у людей в настоящее время не изучена достаточно глубоко. Поэтому японские учёные из Центра исследований биосинтеза RIKEN провели эксперименты на млекопитающих, изучая каждый аспект и каждую фазу сна по отдельности. За основу эксперимента были взяты мыши, так как у них одинаковая взаимосвязь между рецепторами и генами. Поэтому результаты анализа мышей соответствуют и поведению человека во время сна. Учёные обнаружили, что мыши, у которых отсутствуют два специфических гена, переставали проходить стадию быстрого сна. Хотя учёные отметили, что любое нарушение работы генов или их отсутствие нарушает цикл сна. При этом для исследователей был удивителен тот факт, что фаза быстрого сна оказалась не так важна для млекопитающих: даже при отсутствии этой фазы большинство мышей вели привычный образ жизни и не испытывали проблем со здоровьем. «Мы собрали достаточно много интересной информации, которая поможет нам в разработке лекарств от бессонницы и глубже понять принцип работы человеческого мозга», — сообщил глава бригады учёных Хироки Уэда.