Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | Ученые создали таблетку, которая продлит жизнь до 150 лет

Ученые создали таблетку, которая продлит жизнь до 150 лет

Вс 2 сентября 2018, 18:00:56

Чудо-изобретение учёных из университета Южного Уэльса обладает омолаживающим эффектом и напрямую влияет на внутренние органы.

Эксперимент таблетки был проведён на грызунах. Результаты показали, что лекарство оказывает существенное влияние не только на внутренние, но и на внешние органы: учёными было отмечено значительное омоложение шерсти. Один из учёных-исследователей даже сам принял эту таблетку и дал её одному из своих родственников. Оба отметили то, что после приёма чувствовали себя значительно моложе. Например, как сообщил родственник учёного, в свои 79 лет он сумел спокойно пробежать несколько сотен метров, чего не мог сделать до приёма таблетки. Суть самой таблетки заключается в молекуле никотинамидаденина динуклеотида (NAD), которая генерирует энергию в организме любого живого объекта. «Испытания на грызунах завершены, теперь в течении последующих 2-х лет мы будем заниматься испытаниями препарата на человеке. Судя по нашим нынешним результатам, таблетка способна регенерировать органы, что ведёт к биологическому омоложению живого организма», — отметил доктор Синклер, один из участников исследования. Несмотря на побочные эффекты подобных препаратов, у данной таблетки они пока обнаружены не были.