Илон Маск перепутал Луну с Марсом: «Гения» XXI века высмеяли за незнание планет

От редактора

Илон Маск перепутал Луну с Марсом: «Гения» XXI века высмеяли за незнание планет

Даже ребёнок видит разницу между естественным спутником Земли и Красной планетой, а глава SpaceX —…

Ванька-встанька. Зеленый чай повышает потенцию

Мнение

Ванька-встанька. Зеленый чай повышает потенцию

Вещества, содержащиеся в напитке, оказывают положительное влияние на мочеполовую систему мужчины.

«Спорт убивает»: Обнаружена опасная угроза велосипеда на мужскую потенцию

Мнение

«Спорт убивает»: Обнаружена опасная угроза велосипеда на мужскую потенцию

К такому выводу пришли британские врачи после исследования вреда велосипедных седлов на организм…

Сюжеты:

«Никогда не покупайте этот недоавтомобиль»: Владелец Skoda Kodiaq рассказал, как попал в ДТП из-за поломки DSG Бузова «спалила» беззубый рот. Батруха «постарался»? Воруй или соси лапу: Шереметьево толкает грузчиков на кражу ценностей мизерной зарплатой Работа для Ведьмака! Как спецназ Польши борется с «чудовищами» в Афганистане? «Яжематери» негодуют: Роскачество назвало антинародную детскую смесь лучшей для малышей Комплекс обиды: Жириновский назвал истинную причину антироссийских протестов в Грузии Интим-машина: Волочкова забыла убрать вибратор перед фото для Instagram Лягушки с двойным дном... Парашютистов-морпехов Франции перехвалили эксперты Почти Lexus: О самостоятельном рестайлинге Toyota Camry 40 рассказал владелец Барановская, опять не ты. Аршавина заметили в компании новой любовницы «Мой малой»: В Сети высмеяли новое фото Киркорова и Крида Семеро одного не ждут? Тело бойца ССО осталось на «растерзание» боевикам в Сирии
| | NASA выложило в Сеть фото «космического глаза» в созвездии Центавра

NASA выложило в Сеть фото «космического глаза» в созвездии Центавра

Вс 26 августа 2018, 12:29:16

Американское агентство опубликовало снимок, сделанный телескопом «Хаббл».

NASA выложило в Сеть фото планетной туманности NGC-3918 – светящегося облака в созвездии Центавра. На снимке запечатлен «космический глаз». Именно так назвали объект астрономы. Созвездие Центавра располагается на расстоянии 4900 световых лет от нашей планеты. Ученые поразила форма NGC-3918. Эта туманность выглядит как глаз. Объект имеет прозрачную внешнюю оболочку.

Физики объяснили, что туманности типа NGC-3918 живут несколько десятков тысяч лет. По космическим меркам это очень недолго. Созвездие Центавра известно с древних времен. Его могут увидеть жители южных районов России. Самая яркая звезда в Центавре называется Ригель Кентаурус.

В этом космическом объекте находится самое холодное место в видимой Вселенной. Речь идет о туманности Бумеранг. NGC-3918 выделяется своей необычной формой, но в созвездии Центавра еще имеется NGC-5128. Эту туманность пересекает темная полоса пыли, возникшая из-за столкновения со спиральной галактикой.