Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Российские космонавты обнаружили на МКС внеземную жизнь

Российские космонавты обнаружили на МКС внеземную жизнь

Сб 25 августа 2018, 18:05:16

Образцы космической органики они сняли во время выхода в открытый космос. Скоро их отправят на Землю для исследований.

В начале планировалось, что российские космонавты Сергей Прокопьев и Олег Артемьев пробудут в вакууме около шести часов, но вылазка растянулась на семь часов и 46 минут. Большая часть времени была потрачена на установку оборудования для эксперимента «Икарус». Его совместно разработали российские и немецкие ученые, чтобы наблюдать за процессами миграции птиц с околоземной орбиты. Задержка произошла из-за прокладки кабелей.

Космонавты обнаружили на внешней части МКС контейнеры с микроорганизмами. Их поместили туда год назад, и все это время они развивались в условиях открытого космоса, что превратило их во внеземную жизнь. Сотрудники станции в общей сложности отобрали 19 образцов. Теперь ими займутся ученые на поверхности планеты.