Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | Российские ученые создали уникальный фотодетектор толщиной в атом

Российские ученые создали уникальный фотодетектор толщиной в атом

Вт 21 августа 2018, 17:13:09

Основой для него выступает материал графен. Подобное устройство потребляет минимум энергии и не нуждается в дополнительном охлаждении.

Подобные фотодетекторы могут использоваться при создании портативных матриц высокого разрешения, которые составляют основу современных фотографий и видеокамер. Исследование было поддержано грантом Российского научного фонда. Одним из главных достижений ученые отмечают то, что уникальный фотодетектор толщиной лишь в атом, что качественно отличает его от остальных разработок.

«Мы впервые показали новую технологию, основанную на прямой лазерной модификации материала атомной толщины. Впервые был продемонстрирован функциональный прибор фотодетектор, созданный с ее применением. Учитывая факт того, что электроника и микроэлектроника сейчас находятся в состоянии поиска новых методов и материалов, позволяющих увеличить характеристики приборов, предложенная нами технология может явиться началом нового технологического направления», - заявили авторы работы, давая комментарий относительно проведенного научного изыскания.

Графен это особый материал, представляющий собой слой графита толщиной в один атом. После своего открытия он привлек внимание ученых из-за обилия уникальных физических свойств. К примеру, именно благодаря рекордно большой теплопроводности и высокой механической жесткости его можно использовать для создания высокоэффективных теплоотводящих поверхностей.