Доисторический кошмар! «Вымерший» динозавр напал на туристов в Крыму

От редактора

Доисторический кошмар! «Вымерший» динозавр напал на туристов в Крыму

Свидетели едва спаслись от древней машины убийства, сообщает очевидец.

Подземный червь в Москве: Открывшаяся на дороге пасть засосала 2 машины — эксперт

Мнение

Гигантская тварь может выбраться на поверхность в Бутово, считают ученые.

Сюжеты:

А любовь-то ненастоящая! Ивлеева снова «вытерла ноги» о мягкотелую Бузову «Меня преследуют!» - Жизнь Натальи Рудовой находится в опасности «Прочистил дулом товарищу…» - Россияне заступились за офицера ФСБ, жёстко пытавшего насильника Рога на месте... Почему униженная Самойлова молчит о ночных изменах Джигана? Выкуси, Орсер! Тутберидзе «калечит» Валиеву ради мести Медведевой Чеченский спецназ отправится в Саудовскую Аравию для создания «исламского мира» — эксперт Вечер удался на славу! Пынзарь «страдает» после алко-вечеринки Приговорённый к смертной казни убил сотрудника Росгвардии ВКС и ССО готовятся к войне с талибами Российский ВМФ взял под надзор десантное судно США «Ливерпуль» и «Ман Сити» в пролёте: Сказочный «Лестер» готов повторить чудо и взять АПЛ Замена Путину найдена? Фанаты хотят выдвинуть Дудя на пост президента РФ
| | Ученые: На Марсе обнаружили каменных существ

Ученые: На Марсе обнаружили каменных существ

Вс 19 августа 2018, 13:27:33

Спутники и марсоходы NASA очень часто фиксируют такие находки. Однако специалисты говорят, что это совсем не существа.

На протяжении нескольких десятилетий ученые всего мира активно изучают Марс. Ученые NASA постоянно анализируют информацию, которую получают. Очень часто среди данных появляется доказательство, что на Красной планете существует жизнь. Однако эксперты отрицают такие заявления. Многие специалисты не могут успокоится из-за того, что на многих снимках есть каменные фигуры, напоминающие живых. Из последних исследований стало ясно, что на поверхности Марса все же может существовать жизнь, с которой ученые ни разу не сталкивались.

Предположительно существа скрываются от глаз человека. Ученые говорят, что этими живыми объектами могут быть существа, которым удалось пережить катастрофу, сделавшую Марс пустыней. Данных каменных существ можно часто увидеть на снимках NASA, где запечатлены районы планеты с относительными условиями для жизни. Однако сотрудники агентства считают такие утверждения неуместными.

Анна Котова