Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | На экзопланете обнаружили железное небо

На экзопланете обнаружили железное небо

Сб 18 августа 2018, 23:30:14

Эксперты предположили существование невидимой жизни на газовом гиганте.

Учёные нашли за пределами Солнечной системы экзопланету с огромным количеством железа. Газового гиганта прозвали KELT-9b. Экзопланета раскаленная до высокой температуры умеет расплавлять металлы.

Газовый гигант расположен от Земли на 620 световых лет. Температура на поверхности водородной планеты сравнима с Солнцем – около 4300-6000 градусов по Цельсию. KELT-9b вращается вокруг звезды HD 195689 за 36 часов. Испаряя металлы, газовый гигант переполнен железом и титаном.

Специалисты думают, что на экзопланете есть жизнь. Хоть атмосфера переполнена количеством железа, ученые уверенны, на KELT-9b проживают невидимые существа. Обитатели газового гиганта – сгустки энергии. Невидимые существа не зависят от пищи, воздуха, температуры.