Заговор врачей? Фтор в зубной пасте провоцирует онкологию

От редактора

Заговор врачей? Фтор в зубной пасте провоцирует онкологию

Вред фтора давно доказан, но его по-прежнему внедряют в зубную пасту.

Кукурузная мука: Народного «убийцу» грибка на ногтях назвали медики

Мнение

Кукурузная мука: Народного «убийцу» грибка на ногтях назвали медики

Использование этого продукта показывает удивительные результаты. В некоторых случаях грибок исчезал…

«Как сел, так и съел»: На вкус еды влияет положение тела – ученые

Мнение

«Как сел, так и съел»: На вкус еды влияет положение тела – ученые

Физический стресс ухудшает вкусовые качества продуктов.

Это просто бизнес - «Магнит» и «Пятерочка» соревнуются в уродстве исторической архитектуры «Космические кочевники»: на астероиде Апофис обнаружено поселение пришельцев Миссия «Как вернуть Тарасова». Бузова пытается добиться Дмитрия с помощью ревности - сеть Харламов, глаза разуй! Пьяная Асмус перестала скрывать измены Гарику «Деды воевали, а мы потеряли»: германский военно-морской спецназ превзошёл ГРУ России Сестра-близнец Земли была планетой-океаном: Атланты с Венеры колонизировали Голубую планету Нибиру отменяет лето: Планета Х повернёт Землю на 180 градусов через 2 недели - эксперт Яйцеклетка для мамочки: Донором Пугачевой оказалась ее собственная дочь - Орбакайте Возможно только в России! Автомат подводного спецназа ПДСС не имеет аналогов в мире Тилль простит? Лобода раскрыла роман с продюсером СМИ США: С-400 может поставить жирный крест на экспорте F-35 Позеленеет от зависти! Бурунов будет вне себя от успеха Петрова
| | Ученые: Успех в карьере зависит от счастья

Ученые: Успех в карьере зависит от счастья

Ср 15 августа 2018, 17:39:46

Чтобы карьера поползла вверх, нужно усердно работать. Такие слова все слышали с самого детства. Однако для этого нужно не только это.

Американские ученые провели исследование и выяснили, что успех в карьере может зависеть от счастья. По словам специалистов, счастье может быть не только следствием, но и причиной роста по карьерной лестнице. Данное заявление опровергает знакомые с детства слова, что для успеха в карьере стоит усиленно трудиться. Для выяснения окончательного решения ученые провели исследования, которые подтвердили сделанные выводы.

Специалисты говорят, что данное утверждение может стать важным не только для отдельных людей, но и для некоторых организаций. Однако, счастье – это не единственный фактор успеха. Также на карьеру влияет усердие и упорство.

Анна Котова