«Вылитая Алла Борисовна»: Орбакайте показала невероятное сходство с Пугачёвой

От редактора

«Вылитая Алла Борисовна»: Орбакайте показала невероятное сходство с Пугачёвой

Поклонники обнаружили невероятное сходство звезды с её матерью на новых фотографиях в Instagram.

Сюжеты:

Деньги важнее здоровья: Бородина тестирует рекламные продукты на своих детях «Тяжелое – не возить»: О плюсах и минусах бокса на Chevrolet Niva рассказали «шнивоводы» Как уши спаниеля: Грудь Бородиной до пластики выставили на посмешище «Наказан!»: Пугачева запретила гулящему Галкину ужинать за одним столом с детьми - фанаты Битва «Крузаков»: Land Cruiser 200 и его «заряженная» версия сразились на бездорожье Новый вид обмана: Как останавливают пробег на автомобилях рассказал эксперт Лучше уж 15 см: Лицо Ивлеевой без макияжа назвали приговором «АвтоВАЗу» на заметку»: Блогер нашел способ устранить косяк «бахающей» подвески LADA Vesta Оля уже в прошлом: Денис Лебедев провоцирует Бузову рассказами о «волшебстве» в постели Ремонт своими руками: Владелец LADA Granta показал, как починить плафон «Настоящая мистика»: Очередное ДТП на 666-м км трассы М4 «Дон» взволновало сеть «Эскортная кукла» Решетова «забила» на дочку Тимати
| | В России нашли неизвестный минерал внеземного происхождения

В России нашли неизвестный минерал внеземного происхождения

Вс 12 августа 2018, 21:16:30

Ученые уже окрестили находку уакититом. Название им подсказало название сибирского поселка Уакит, возле которого нашли упавший метеорит.

Неизвестный ранее науке минерал внеземного происхождения нашли еще в 2016 году в России, в Забайкальском крае золотоискатели. Он привлек охотников за кладами своей необычностью. Уже позднее ученые исследовали его и пришли к выводу, что это метеорит. При более детальном анализе эксперты обнаружили в космическом объекте минерал, о котором на Земле ничего неизвестно. Специалисты назвали его уакитит.

Ученые определили, что на 98% минерал состоит из железного камасита. Это вещество находили и в других метеоритах, но оставшиеся два процента – это вещество, которое с которым эксперты прежде не сталкивались.

Уакитит по прочности можно сравнить с алмазом, а гранула его в 25 раз меньше рисового зернышка. Ученые до сих пор подвергают находку всевозможным анализам.