Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | В США разрешили первый препарат с РНК-интерферецией

В США разрешили первый препарат с РНК-интерферецией

Вс 12 августа 2018, 15:59:04

Данная технология способствует ликвидации чужеродных двуцепочечных организмов, имеющихся во всех грибах, растениях и животных.

Одобренный медиками США препарат на основе РНК-интерференции помогает оперативно обнаружить и утилизировать опасные вирусы в организме благодаря РНК: клетке, отвечающей за данную операцию. При помощи РНК-интерференции можно блокировать белковый синтез, прерывая функционирование деятельность разных генов.

Созданный учеными из США препарат патисиран необходим для лечения hATTR: амилоидоза, вызванного скоплением белка транстиретина. Он помогает больным людям противодействовать полинейропатии. В данный момент пациентам предлагают пересадку печени или употребление дифлунисала, который может замедлить повреждение нервов. Новинка способна блокировать синтез TTR и недопускать его распространению в организме.

Ранее сообщалось об изобретении нового механизма для лечения рака. Ученые из Австралии предложили погружать онкологические клетки в «сон» при помощи препарата, воздействующего на белки KAT6B и KAT6A. Эти элементы входят в список белков, проявляющих большую активность во время развития рака.