«Вылитая Алла Борисовна»: Орбакайте показала невероятное сходство с Пугачёвой

От редактора

«Вылитая Алла Борисовна»: Орбакайте показала невероятное сходство с Пугачёвой

Поклонники обнаружили невероятное сходство звезды с её матерью на новых фотографиях в Instagram.

Сюжеты:

Деньги важнее здоровья: Бородина тестирует рекламные продукты на своих детях «Тяжелое – не возить»: О плюсах и минусах бокса на Chevrolet Niva рассказали «шнивоводы» Как уши спаниеля: Грудь Бородиной до пластики выставили на посмешище «Наказан!»: Пугачева запретила гулящему Галкину ужинать за одним столом с детьми - фанаты Битва «Крузаков»: Land Cruiser 200 и его «заряженная» версия сразились на бездорожье Новый вид обмана: Как останавливают пробег на автомобилях рассказал эксперт Лучше уж 15 см: Лицо Ивлеевой без макияжа назвали приговором «АвтоВАЗу» на заметку»: Блогер нашел способ устранить косяк «бахающей» подвески LADA Vesta Оля уже в прошлом: Денис Лебедев провоцирует Бузову рассказами о «волшебстве» в постели Ремонт своими руками: Владелец LADA Granta показал, как починить плафон «Настоящая мистика»: Очередное ДТП на 666-м км трассы М4 «Дон» взволновало сеть «Эскортная кукла» Решетова «забила» на дочку Тимати
| | Физики создали дозиметр из бумаги и дрожжей

Физики создали дозиметр из бумаги и дрожжей

Пт 10 августа 2018, 20:38:46

При процессе облучения часть организмов погибают, но при изменении проводимости несложно установить дозу облучения.

Физики из США смогли разработать компактный датчик ионизирующего излучения, который состоит из дрожжей, фольги из алюминия и бумаги. После нанесения на датчик воды дрожжи начинают ферментировать глюкозу и выделяют углекислый газ, меняющий проводимость датчика. Аппарат состоит из нескольких слоев, в центре которых находятся дрожжи и глюкоза. По обеим сторонам их окружает клейкая масса, приклеенная к ней фольга и нанесенные по бокам контакты, внешние слои созданы из пергаментной бумаги.

Проведенный опыт на радиоактивных изотопах показал, что перемена проводимости идет несколько минут, где далее выходит на плато. Также выяснилось, что минимальный порог обнаруженной дозы облучения составляет миллирад. Дабы доказать перемену сопротивления по причине активности дрожжей, физики провели эксперимент при различных температурах. Так, при трех градусах Цельсия, когда дрожжи «стоят на месте», и при 60, когда они умирают, изменений почти нет, но при 21 градусе происходит оперативный рост электропроводности.

Физики из РФ создают аппарат, с помощью которого можно будет брать кровь без контакта с кожей и безболезненно. Лазер работает на ИК-диапазоне и заменит в клиниках старые прокалыватели.