Мнения

Некоторые друзья и родственники Примадонны узнают о грандиозном концерте только из прессы.

Сюжеты:

Колобок поставил точку в любовном треугольнике «Галкин-Барановская-Пугачёва» Затравили и унизили: Из-за ложных обвинений в изменах Пугачевой Галкин может исчезнуть из соцсетей Обедневшей Волочковой не хватает денег на уход за собой – Фанаты Пока Галкин с Барановской: Аршавин может заступиться за сына перед Пугачёвой Как президент: В случае смерти похороны Пугачёвой станут самыми дорогими в истории «Семья Аллы Борисовны очень скрытная»: Пугачева скрыла от близких возвращение на сцену Легендарный «сигарообразный» НЛО заметили очевидцы из Миссисипи Плевать на закон: Панин заранее планирует нарушения ПДД «Всё равно без голоса»: Бузовой предлагают создать дуэт с Лебедевым Апельсиновый сок снимает воспаление горла и головную боль – медики На дне Чёрного моря обнаружили древнегреческое судно, похожее на корабль Одиссея «Подруга – лучшая любовница!»: Бузовой предрекли роман с девушкой – фанаты
| | Учёные определили механизм воздействия генных мутаций на болезнь Паркинсона

Учёные определили механизм воздействия генных мутаций на болезнь Паркинсона

Пт 10 августа 2018, 15:43:35

По словам специалистов из Йельского университета, было известно, что некоторые мутации вредят неврологическим заболевания, но где и как, это оставалось под вопросом.

В ходе ряда лабораторных исследований учёные рассмотрели белки VPS13, дисфункция которых может привести в том числе и к развитию болезни Паркинсона. Было обнаружено, что есть ген, который воздействует на этот белок, контролируя транспортировку липидов к мембранам клеточных органелл.

Механизм заключается в возможности VPS13 убирать липиды с одних органелл, временно укрывать их в водонепроницаемых полостях, а далее переносить на соседние. Поскольку белки расположены внутри клеток в тех местах, где органеллы очень близко друг к другу, то эта связь даёт очень эффективную транспортировку. Мутации приводят к тому, что нарушаются из-за такого переноса энергетические центры клеток. Эксперты считают, что определение этой схемы поможет при разработке новых методов лечения болезни Паркинсона.

Ирина Летинская