Сюжеты:

В топку правила! Близнецы рискнут и станут королями апреля — Глоба Курбан, как ты мог!? Бородина намекнула - у Омарова была вторая семья Деньги уходят, любовь приходит: Львы совершат выгодный «обмен» на этой неделе Расцвела и без денег Меладзе! Эрика из «ВИА Гры» похвасталась эффектной внешностью Рудковская, начинай рыдать! Миллионер Гном Гномыч бросит спорт ради карьеры актера? «Дом-2» - не предел! Абрикосов «прорвется» на Первый канал благодаря Собчак День лжи и ревности: Как не слететь с катушек 8 апреля Comedy Woman не до шуток! «Истеричная» Кравченко пугает коллег своим поведением На любовь карантина нет: Три Зодиака насладятся счастьем в изоляции Улетел на «голубую» звезду… Николай Басков «перешел» на парней после разрыва с Софией Кальчевой? «Улыбака» китайского Зодиака: для кого апрель станет лучшим месяцем в году «Спор с героиней» и новый сериал: Чулпан Хаматова переборола себя ради «России-1»
Главная страница | Наука | В Массачусетском университете открыли центр пессимизма в мозге

В Массачусетском университете открыли центр пессимизма в мозге

Сб 11 августа 2018, 06:20:57

Учёные одного из университетов США заверяют, что они нашли часть мозга человека, которая отвечает за пессимизм. Исследователи предполагают, что эта часть мозга отвечает за позитивные и негативные эмоции у человека.

Если это действительно так, то это открытие может значительно помочь медицине в ходе лечения больных. Как доказательство этому открытию ученные из США решили провести эксперимент над обезьянами. В хвостатое ядро мозга приматов внедрили специальные чипы для того, чтобы понять, как ведёт себя мозг.

Эксперимент показал, что обезьяны чаще отказывались от большего угощения ради того, чтобы взять угощение побольше, но с негативными последствиями. Учёные считают, что открытый ими отдел мозга связан с центральной нервной системой и может на неё влиять. Это может помочь при лечении психических расстройств у людей.