«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

От редактора

«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

Чёрные дыры — это рычаги эволюции, говорят учёные из Токио.

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Мнение

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Мнение

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Сюжеты:

Как «Бешеная рота ГРУ» переломила ход Чеченской войны рассказали военные Путин обвинил США в финансировании чеченского терроризма Ревность довела до расставания? Топалов с сыном улетают от Тодоренко за границу На радость Кадырову: Бойцы UFC «хоронят» промоушен №1 В рейтинге лучших снайперов «случайно» не оказалось спецназа России Дава сбежал из-под венца? Покинутая Бузова сняла обручальное кольцо Полицейские из МВД Ингушетии не хотят подчиняться офицеру из Вологды Не верьте сказкам: Как «Малефисента» испортила жизнь Анджелины Джоли Скорый танк «Москва-Грозный» — Ветераны чеченской войны рассказали о самых необычных надписях на танках «Уничтожитель русских»: «Отсталая» армия Польши похвасталась новым БТР для спецназа ВДВ Спецподразделения Росгвардии получили внедорожники-багги «Мне ко второй». СпН ГРУ выведут из Сирии в Туркмению?
| | Неизвестный науке материал нашли в метеорите Уакит

Неизвестный науке материал нашли в метеорите Уакит

Пт 10 августа 2018, 09:43:50

Учёные дали название новому минералу.

В метеорите Уакит исследователи нашли материал, ранее неизвестный науке. Данный метеорит был случайно найден искателями золота в Сибири в посёлке Уакит, а изучение объекта показало, что 98% от его общей массы составляет железный сплав камасит. Данный сплав и раньше находили в других метеоритах, однако, в оставшихся 2% Уакита, представленных различными минералами, учёные обнаружили совершенно новое вещество, получившее название уакитит. Виктор Шарыгин, представляющий Институт геологии и минералогии, заявил, что гранулы нового минерала им удалось заметить лишь под микроскопом, так как рисовое зерно в 25 раз превосходит гранулы нового вещества по размеру.

Из-за малого размера гранул уакитита в данный момент не представляется возможным подробное изучение нового минерала. Для того, чтобы провести комплексное изучение обнаруженного вещества, учёным необходимо собрать дополнительные образцы материала, которые могут быть найдены лишь в других метеоритах.

Александр Соловьёв