Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

От редактора

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Белгородские учёные придумали рентген из зажигалки для плиты

Мнение

Белгородские учёные придумали рентген из зажигалки для плиты

Аппарат работает без подключения к электросети.

Средиземноморскую диету рекомендуют для защиты и лечения от депрессии Перерастающие в революцию беспорядки в США развалят страну на автономные штаты Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Китайский закон о национальной безопасности провоцирует холодную войну между Гонконгом и США Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии
Главная страница | Наука | Ученые: Употребление насекомых улучшает состояние здоровья

Ученые: Употребление насекомых улучшает состояние здоровья

Пн 6 августа 2018, 18:40:44

Эксперты уверены, что в будущем человечество будет вносить в свой рацион насекомых, так как качество продуктов с каждым годом снижается.

Группа ученых из Висконсинского университета в Мадисоне провели необычный эксперимент. В ходе исследования выяснилось, что сверчки способствуют улучшению работы кишечника. В насекомых есть белок, различные витамины и полезные жиры.

Эксперты выбрали людей возрастом от 18 до 48 лет. Все добровольцы были абсолютно здоровы. При проведении эксперимента их разделили на две группы: одни завтракали обычной едой, другие же употребляли 25 граммов сверчков, которых измельчали и добавляли в коктейли.

Такое питание продолжалось в течение двух недель, потом люди менялись рационом питания. В ходе опыта у добровольцев постоянно брали анализы крови и кала, а также велись анкеты здоровья.

Испытуемые не заметили особого изменения самочувствия, но анализы показали, что если употреблять сверчков, то увеличиваются метаболические ферменты, которые указывают на здоровую функцию кишечника. «Сверчковая диета» также увеличила число полезных микроорганизмов, которые повышают работоспособность ЖКТ.

Кстати, в США создают хлеб из насекомых. Товар доступен даже в магазинах.