Мнения

Комик в своем новом стихотворении так много говорит о мужском достоинстве, что выводы…

Месть покойнице: Любовник-хоккеист может оставить дочь Началовой без квартиры

От редактора

Месть покойнице: Любовник-хоккеист может оставить дочь Началовой без квартиры

Певица с возлюбленным-судьей пыталась присвоить 20 млн рублей экс-кавалера, за что тот может ей…

Сюжеты:

Ученый: Сверхинтеллектуальные пришельцы могут организовать зоопарк из людей «Уже вся исколотая, остановись!»: Дарья Пынзарь заявила, что сделает контурную пластику лица - сеть Холостяк с двумя яйцами: Брошенный женой внук Пугачевой вынужден торчать на кухне Втайне ненавидит россиян: Лазарев не возьмет на «Евровидение» бэк-вокалистов из России Деньги всему голова: Бородина «травит» ресторанной едой себя и свою семью Опасность из космоса: Жители США заметили в небе два жутких НЛО Катастрофа 21 века: Конец света наступит после критического сбоя в соцсетях - Версия Большие уши и маленький «инфоповод»: Стихи Слепакова выдали в нем закомплексованного мужчину «Боже, как драматично»: Виторган симулирует боль от расставания с Собчак ради хайпа «Ребёнок явно петь не умеет!»: Лена Миро раскритиковала дочь певицы Алсу – сеть Дьявол во плоти: Волочкова обречена на несчастье из-за магии Джигурды - Мистик Рискует стать «разведёнкой»: Анна Бузова на всю Россию опозорила возлюбленного
| | Исследователь обнаружил на Луне таинственный сигнал света

Исследователь обнаружил на Луне таинственный сигнал света

Сб 4 августа 2018, 13:14:29

Ученый увидел вчера странные импульсы неизвестного происхождения на земном спутнике.

Исследователь из Германии нашел огромный источник света на поверхности Луны, который испускало неизвестное пятно. Диаметр объекта составляет 100 километров, внешне сигнал напоминал проблесковый маячок. Вероятно, как считают уфологи, инопланетяне посылали в космос некое сообщение, расшифровать которое пока невозможно.

Ранее на Луне обнаружили огромные червоточины, которые могут вести к центру земного спутника. Некоторые исследователи предположили, что эти тоннели роют роботы, которые пытаются обеспечить доступ к ресурсам Луны под руководством представителей внеземных разумных цивилизаций. Многие считают, что тоннели возникли на Луне по естественным причинам.