Сюжеты:

Три ЭКО, гормоны и больницы: Кудрявцева впервые рассказала про «муки ада» ради дочери «Все желанное — материально»: эзотерик рассказала, как сила мыслей влияет на судьбу Неприглядный вид и «памперсы» в штанах: Газманов оконфузился на концерте в Минске Нахамили Бузовой – Оскорблённая Оля «выкинет» из «Дома-2» неугодную участницу Паника, боль, отчаяние: Эрика покинула страну после возвращения Джанабаевой в «ВИА Гру»? Трижды мама в 43! Гусева спасла брак с Абашкиным новой беременностью «Подмять и сожрать». Рыжему из «Иванушек» предрекли несчастливое будущее из-за алкоголя «Продажная» победа 2.0. Алсу приведёт старшую дочь в «Голос. Дети» из мести? «Раз в четыре года»: что сулит 29 февраля огненным знакам зодиака Любовницы отнимают все деньги или как Безруков «забил» на обнищавших родителей? Что на самом деле творилось за кадром известных советских фильмов Прости других, прощен и сам: что не стоит делать 1 марта — эзотерик
Главная страница | Наука | Ученые выяснили, какие существа способны спасти мир

Ученые выяснили, какие существа способны спасти мир

Пт 27 июля 2018, 20:27:01

Американские ученые установили, что ногохвостки способны бороться с парниковым эффектом, а спасти нашу планету от глобального потепления сможет смещение баланса этих насекомых и пауков-волков.

Проблема глобального потепления все больше тревожит научное сообщество. Недавно ученые из США и Китая презентовали спорную работу, в которой показали, что повышение средней температуры климатической системы Земли ведет к новому ледниковому периоду. В соответствии с их теорией, вскоре ужасы фильма «Послезавтра» станут реалией: одна часть планеты замерзнет, а другая станет быстрее нагреваться. Ученые университета Вашингтона в Сент-Луисе выяснили, какие существа способны спасти мир от такого сценария. Они установили, что мелкие членистоногие ногохвостки потребляют метан и углекислый газ вместе с почвенными грибами, а главным врагом этих насекомых являются пауки-волки.

Ученые провели эксперимент с ногохвостками и пауками-волками и установили, что в условия глобального потепления оба вида начинают стремительно размножаться. Они пришли к выводу, что правильный баланс между этими членистоногими спасет Землю от парниковых газов.