«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

От редактора

«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

Чёрные дыры — это рычаги эволюции, говорят учёные из Токио.

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Мнение

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Мнение

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Сюжеты:

Жириновский «вышвырнет» Черчесова ради Слуцкого, проиграй Россия Бельгии Держи штанишки, Филя! Киркоров серьезно похудел ради продолжения карьеры Требовал наркотики и «девочек». Джиган рушит жизнь «порочной» зависимостью? Кадыров готовит победный «танец на костях» Емельяненко и Гаджиева «Шурави — воины. Пиндосы — червяки»: Правду об армиях СССР и США рассказал афганский моджахед Понты или беспомощность? Медведева «опозорилась», прыгнув на «удочке» Кокляев вытряхнет бесов из Емельяненко благодаря Епифанцеву Рудковская нагло «спалила»: Яна опубликовала видео страстного поцелуя Лободы и Реввы «Подтянуться 200 раз»: Спортивные нормативы китайского спецназа и ЦСН ФСБ сравнили в сети Трудоголизм + ЭКО = рак? Найдена новая причина болезни Заворотнюк Как животные в клетке: Бузова отгородилась от фанатов высоким железным забором Чеченский спецназ в Сирии маскируют под военную полицию — расследование
| | Ученые выяснили, какие существа способны спасти мир

Ученые выяснили, какие существа способны спасти мир

Пт 27 июля 2018, 20:27:01

Американские ученые установили, что ногохвостки способны бороться с парниковым эффектом, а спасти нашу планету от глобального потепления сможет смещение баланса этих насекомых и пауков-волков.

Проблема глобального потепления все больше тревожит научное сообщество. Недавно ученые из США и Китая презентовали спорную работу, в которой показали, что повышение средней температуры климатической системы Земли ведет к новому ледниковому периоду. В соответствии с их теорией, вскоре ужасы фильма «Послезавтра» станут реалией: одна часть планеты замерзнет, а другая станет быстрее нагреваться. Ученые университета Вашингтона в Сент-Луисе выяснили, какие существа способны спасти мир от такого сценария. Они установили, что мелкие членистоногие ногохвостки потребляют метан и углекислый газ вместе с почвенными грибами, а главным врагом этих насекомых являются пауки-волки.

Ученые провели эксперимент с ногохвостками и пауками-волками и установили, что в условия глобального потепления оба вида начинают стремительно размножаться. Они пришли к выводу, что правильный баланс между этими членистоногими спасет Землю от парниковых газов.