Укус и мёд – проблема уйдёт: врачи рассказали о пользе уксусно-медового напитка

От редактора

Укус и мёд – проблема уйдёт: врачи рассказали о пользе уксусно-медового напитка

Коктейль способен эффективно бороться с лишним весом, предотвратить проблемы с сердцем и повысить…

Как определиться с подходящим меню при сахарном диабете 2-го типа

Мнение

Как определиться с подходящим меню при сахарном диабете 2-го типа

На самом деле, половина людей в мире, страдающих сахарным диабетом второго типа, даже не знают об…

Гинеколог с Урала может сесть в тюрьму за помощь пациентке

Мнение

Гинеколог с Урала может сесть в тюрьму за помощь пациентке

Врач-гинеколог, который практикует в Свердловской области, выписал пациентке обезболивающие…

Сюжеты:

«Главное нам нравится»: Пынзарь плевать на чувства и жизнь сыновей Ножик в печень, «Вымпел» — вечен! Что ждёт группу «В» после реформы ФСБ? Ужас из глубины: На туристов в Крыму напало неизвестное существо – эксперт Поцелуй был не с Майами? Новым мужчиной Бузовой оказался Давид Манукян Подполковник ЦСН ФСБ раскритиковал молодое поколение спецназа «Альфа» Топалов «прогнал» Тодоренко из дома и запрещает ей общаться с сыном? Вырастит дочь безотцовщиной? Костенко подает на развод с Тарасовым Без Фадеева «стухла»? Юля Савичева намекает на возвращение в MALFA ТНТ меняет людей! Виолетта Полякова из «Битвы экстрасенсов» избавилась от косоглазия Регина «зажала» семейный бюджет? Топалов клянчит деньги у Сергея Лазарева «Как обезьяна» - Маргариту Овсянникову «разнесли» в Сети за странные танцы Умереть без шума: Борис Моисеев скрыл второй инсульт - СМИ
| | Ученые выяснили, какие существа способны спасти мир

Ученые выяснили, какие существа способны спасти мир

Пт 27 июля 2018, 20:27:01

Американские ученые установили, что ногохвостки способны бороться с парниковым эффектом, а спасти нашу планету от глобального потепления сможет смещение баланса этих насекомых и пауков-волков.

Проблема глобального потепления все больше тревожит научное сообщество. Недавно ученые из США и Китая презентовали спорную работу, в которой показали, что повышение средней температуры климатической системы Земли ведет к новому ледниковому периоду. В соответствии с их теорией, вскоре ужасы фильма «Послезавтра» станут реалией: одна часть планеты замерзнет, а другая станет быстрее нагреваться. Ученые университета Вашингтона в Сент-Луисе выяснили, какие существа способны спасти мир от такого сценария. Они установили, что мелкие членистоногие ногохвостки потребляют метан и углекислый газ вместе с почвенными грибами, а главным врагом этих насекомых являются пауки-волки.

Ученые провели эксперимент с ногохвостками и пауками-волками и установили, что в условия глобального потепления оба вида начинают стремительно размножаться. Они пришли к выводу, что правильный баланс между этими членистоногими спасет Землю от парниковых газов.