Сюжеты:

Крест на личной жизни! Дети Юлии Барановской «выживают» ухажеров матери Мастер спорта показал, как не покинуть спортзал в инвалидном кресле Геральт vs Леголас: Началась «война» между «Ведьмаком» и «Властелином колец» Сезон отсняли – денег не дали... Первый канал «кинул» Борисову с гонораром? Земцов сбежал, узнав о детях? Орбакайте разоблачила интрижку с известным дизайнером Заворотнюк исцелена! Влиятельный покровитель помог «няне Вике» победить рак Зовите Катю Лель! Никита Пресняков заснял «проделки НЛО» в небе над Москвой Сардаров будет в шоке: «Пельмень» может оплошать в битве с блогером Россияне не поймут - Волочкова отпустила «во взрослую жизнь» 14-летнюю дочь Кубики, как у «Русского витязя»: Тренер Поветкина открыл «диванным аналитикам» тайну совершенного пресса Скандала не избежать: Решетова «слила» фото сына Тимати «Женатики» в «загуле»: Ревва «отбил» у Галустяна чемпионку Исинбаеву
Главная страница | Наука | Ученые выяснили, какие существа способны спасти мир

Ученые выяснили, какие существа способны спасти мир

Пт 27 июля 2018, 20:27:01

Американские ученые установили, что ногохвостки способны бороться с парниковым эффектом, а спасти нашу планету от глобального потепления сможет смещение баланса этих насекомых и пауков-волков.

Проблема глобального потепления все больше тревожит научное сообщество. Недавно ученые из США и Китая презентовали спорную работу, в которой показали, что повышение средней температуры климатической системы Земли ведет к новому ледниковому периоду. В соответствии с их теорией, вскоре ужасы фильма «Послезавтра» станут реалией: одна часть планеты замерзнет, а другая станет быстрее нагреваться. Ученые университета Вашингтона в Сент-Луисе выяснили, какие существа способны спасти мир от такого сценария. Они установили, что мелкие членистоногие ногохвостки потребляют метан и углекислый газ вместе с почвенными грибами, а главным врагом этих насекомых являются пауки-волки.

Ученые провели эксперимент с ногохвостками и пауками-волками и установили, что в условия глобального потепления оба вида начинают стремительно размножаться. Они пришли к выводу, что правильный баланс между этими членистоногими спасет Землю от парниковых газов.