Вставляет только кабель! Смартфоны мешают сексуальной жизни молодёжи

От редактора

Вставляет только кабель! Смартфоны мешают сексуальной жизни молодёжи

Гаджеты переключают всё внимание на себя, оставляя минимальные шансы на близость.

Илон Маск перепутал Луну с Марсом: «Гения» XXI века высмеяли за незнание планет

Мнение

Илон Маск перепутал Луну с Марсом: «Гения» XXI века высмеяли за незнание планет

Даже ребёнок видит разницу между естественным спутником Земли и Красной планетой, а глава SpaceX —…

Ванька-встанька. Зеленый чай повышает потенцию

Мнение

Ванька-встанька. Зеленый чай повышает потенцию

Вещества, содержащиеся в напитке, оказывают положительное влияние на мочеполовую систему мужчины.

Сюжеты:

«Шишкова - терпила, проститутка и приживалка»: Бывшую Тимати унизила блогер Лена Миро Колбаса на любой вкус и размер. Бузова опозорилась обзором своей гримерки Где органы опеки? Бородина не знает о «загулах» 10-летней дочери поздней ночью «Танцы со звездами. Дети»: Звездные дети Пугачевой, Лободы и Реввы готовятся к новому шоу Чёрный вторник! Нибиру погубит Землю 2 июля «Вася в пиджаке»: Почему БМП-3 не нужна армии России рассказал «эксперт» «Шнобель как у деда!» - Бузова вынудила фанатов «скинуться» ей на ринопластику Тимати упечет Шишкову в псхушку? Модель могут лишить родительских прав Olga Buzova Design на свалку? Бузова рискует потерять бренд из-за обмана фанатов Стыдно, когда видно: Волочкова спалила «три пера» в солярии Помогите Хациеву найти пожар: В Подмосковье может произойти мусорная катастрофа Назло Волочковой? Мстительная Собчак восхваляет балерину Захарову
| | Ученые выяснили происхождение пыли на Марсе

Ученые выяснили происхождение пыли на Марсе

Чт 26 июля 2018, 09:16:35

Оказывается, марсианская пыль вредит земному оборудованию на красной планете.

Как минимум, на Марсе находится два марсохода, которые путешествуют по планете в разных ее частях и не пересекаются между собой. Так, ученые дали команду на обе машины проанализировать грунт. Оказалось, грунт в обеих частях планеты был практически идентичен и имел в себе одинаковое количество серы и хлора, однако все еще не ясно ее происхождение по всей планете, ведь она действительно вредит, ведь пыль, попадая в дорогое оборудование и ломая движущие элементы машины, а также засоряя солнечную батарею, на которой он работает. Помимо этого, данная пыль находится на поверхности планеты и собирает на себя большую часть тепла от солнечной энергии. Из-за того, что пыль горячая, а верхние части грунта планеты холодные, на планете поднимается сильный ветер.

Так, ученые выяснили, что на планете ранее был вулкан размером в половину территории современного США. Этот вулкан назвали MFF и со временем, из-за того же ветра, он разрушался. Сейчас его размер представляет собой лишь 20% от начального размера. Разрушающийся вулкан под действием ветра отдает все мелкие частицы и ветер разносит их по всей поверхности планеты, куда сумел достать.