Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Робот-химик с ИИ сможет открыть новые вещества

Робот-химик с ИИ сможет открыть новые вещества

Вс 22 июля 2018, 21:20:27

Это изобретение, представляющее собой нейросеть, принадлежит британским ученым из университета Глазго. Нейросеть запрограммирована на поиск неизвестных науке соединений и химических реакций, которые помогут специалистам создать инновационные материалы и даже лекарства.

Ученые спроектировали так называемого робота-химика, способного предугадывать различные реакции и обнаружить новые соединения. Устройство функционирует на базе искусственной нейронной сети, при этом оно подключено к химической «мини лаборатории». Данная взаимосвязь позволяет роботу держать под контролем все процессы, а также анализировать их в несколько раз быстрее, чем это способен сделать человек.

Нейросеть в режиме реального времени занимается мониторингом, определяя какие вещества появились в ходе реакции и какие исчезли. Подобные манипуляции возможны при использовании инфракрасной спектроскопии и магнитно резонансных методов. После завершения процесса поиска робот анализирует полученные сведения, дабы отобрать наиболее перспективные для науки варианты.