«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

От редактора

«Двигатели» Галактики: Учёные раскрыли главную загадку прошлого Вселенной

Чёрные дыры — это рычаги эволюции, говорят учёные из Токио.

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Мнение

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Мнение

Археологи нашли фреску с изображением кровавого сражения гладиаторов I века

Во время раскопок Помпеи специалисты нашли фрески, на которых нанесены битвы людей, живших в…

Сюжеты:

Фотографии брошенной военной базы США в Сирии появились в сети Шнур, вернись в семью! Матильда все еще ждет блудного мужа Неповоротлив как пень: Кокляев раскрыл Емельяненко свою ключевую уязвимость Выступление украинского Су-27 на авиашоу в Бельгии чуть не закончилось катастрофой Совесть не заела... Юлия Барановская скрывает роман с семейным человеком? Как «Бешеная рота ГРУ» переломила ход Чеченской войны рассказали военные Путин обвинил США в финансировании чеченского терроризма Ревность довела до расставания? Топалов с сыном улетают от Тодоренко за границу На радость Кадырову: Бойцы UFC «хоронят» промоушен №1 В рейтинге лучших снайперов «случайно» не оказалось спецназа России Дава сбежал из-под венца? Покинутая Бузова сняла обручальное кольцо Полицейские из МВД Ингушетии не хотят подчиняться офицеру из Вологды
| | Астрономы обнаружили близнеца огромной планеты

Астрономы обнаружили близнеца огромной планеты

Вс 22 июля 2018, 04:30:47

В 63 световых годах, где находится Бета Живописца b, газовый гигант, размером в 7 раз превышающий Юпитер, обнаружена практически её идентичная копия.

Бета Живописца b – это одна из более изученных планет, которые находятся не в границах Млечного Пути. Некоторое время назад её даже удалось сфотографировать.

У другой звезды, Трент Дюпои, обнаружили её брата близнеца, его назвали 2MASS 0249c. По данным журнала Astronomical Journal, масса планеты превышает массу Юпитера в 12 раз.

Астрономы выяснили, что Бета Живописца b вполне укладывается в понимание об образовании газовых гигантов, а 2MASS 0249c не получилось полноценно сформироваться своими силами. Предполагается, что материалы для происхождения экзо-планета получила откуда-то извне.