Под ложечкой сосет. Правильное голодание помогает избавиться от прыщей

От редактора

Под ложечкой сосет. Правильное голодание помогает избавиться от прыщей

Во время этого процесса уменьшается выделение токсинов из организма.

Береги матку смолоду! Сидячий образ жизни вызывает бесплодие

Мнение

Береги матку смолоду! Сидячий образ жизни вызывает бесплодие

Эндометриоз сопутствует бесплодию в 45-50% случаев.

Мнение

Художественным реликвиям 5 тыс. лет, это подтверждает высокую образованность племён и возможно их…

Сюжеты:

Снова «ведро сюрпризов» подсунул? Гудков жёстко высмеял Диму Билана в новом клипе Потерянный гетеро: Из-за измены Лорак Лазарев вновь мог податься в однополые отношения «Футболка сухая и совсем не пахнет»: Барановская мстит Аршавину, публично унижая его Похлеще шумеров? Шаманы Алтая использовали знания химии в написании пигментами – учёные 16 июня ударят по России! Армия пришельцев захватит Москву на Троицу - уфологи «Мама особенного ребенка» Бледанс отреагировала на высказывание Малышевой о детях-кретинах «Охотник за головами»: Баста устроил «диверсию» на BlackStar ради L`One и Крида Туалетные минеры - Витебский вокзал упростил задачу террористам Они несут апокалипсис: В Колумбии найдено тайное логово гигантских пришельцев И нашим, и вашим? Силиконовая Седокова привлекает внимание лесбиянок А мне твоя рожа не нравится! Водитель «Яндекс.Такси» изменил клиенту с «левым» пассажиром «Лук-лучок» за 100 рублей. Бузова начала покупать вещи в «сэкондах» из-за дешёвой рекламы
| | Астрономы обнаружили близнеца огромной планеты

Астрономы обнаружили близнеца огромной планеты

Вс 22 июля 2018, 04:30:47

В 63 световых годах, где находится Бета Живописца b, газовый гигант, размером в 7 раз превышающий Юпитер, обнаружена практически её идентичная копия.

Бета Живописца b – это одна из более изученных планет, которые находятся не в границах Млечного Пути. Некоторое время назад её даже удалось сфотографировать.

У другой звезды, Трент Дюпои, обнаружили её брата близнеца, его назвали 2MASS 0249c. По данным журнала Astronomical Journal, масса планеты превышает массу Юпитера в 12 раз.

Астрономы выяснили, что Бета Живописца b вполне укладывается в понимание об образовании газовых гигантов, а 2MASS 0249c не получилось полноценно сформироваться своими силами. Предполагается, что материалы для происхождения экзо-планета получила откуда-то извне.