Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Мнение

Амёбы-мозгоеды убивают детей в аквапарках Московской области

Опасные микроорганизмы совершают налёты в любом теплом водоеме и несут большую опасность.

Сюжеты:

Чеченские бизнесмены зарабатывают миллионы на спецназе — расследование Учёные NASA бьют тревогу: Небесный карлик угрожает Земле «Спецназ США уже не тот»: Сын арестованного «Морского котика» обвинил сослуживцев отца в женственности «Спасите Россию»: Человек из 2021 года предупредил москвичей о конце света ЧВК Вагнера и ВВС РФ уничтожит лагерь беженцев Эр-Рукбан из-за «скотства» США Полина изменила, а муж виноват - Хромченко оправдала неверность Гагариной Исхакову 37 офицеров спецназа ЦСН «Альфа» и «Кудс» могли погибнуть из-за ошибки ВВС и ВДВ США Козёл отпущения? У мужчины вырос «каменный» рог после контакта с амазонкой Нибиру Больше не любимец Эрнста. Ургант спасает свою «шкуру» оправданием властей? Мать оплакивает сына! Ереван отпустил убийцу сотрудника ССО ГРУ из-за недостатка улик Из Black Star на помойку. Егор Крид на грани безденежья? КГБ Белоруссии закрыла для ФСБ РФ канал нелегального оружия на Украину
| | Ученые в периметре Млечного Пути обнаружили лазерный центр

Ученые в периметре Млечного Пути обнаружили лазерный центр

Сб 21 июля 2018, 12:59:03

В космическом пространстве зафиксировали черную дыру. Телескоп MeerKAT также помог обнаружить лазерный центр всем известного Млечного Пути. Исследованием занялись ученые из радиоастрономической обсерватории Южной Африки.

Лазерный центр - самое яркое место в галактике, даже без всяких аппаратов можно увидеть его в форме светлого пятна. Южноафриканские ученые отметили, что помимо лазерного центра в том же месте можно узреть черную дыру, которая крайне часто смещает Млечный Путь. Однако при дистанции в 25 тыс световых лет природное явление не несет опасности для Земли.

Глава исследования Фернандо Камило сообщил, что обнаружить такие интересные фрагменты удалось случайно. Ученые решили опробовать MeerKAT в действии. В ходе осмотра небесных объектов эксперты нечаянно обнаружили лазерный центр галактики, где рядом красуется черная дыра. В итоге при помощи сверхчувствительных линз удалось запечатлеть окрестности червоточины.