Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые открыли новый вид бронированных динозавров

Ученые открыли новый вид бронированных динозавров

Сб 21 июля 2018, 09:34:38

В течении 10 лет палеонтологи изучали скелет динозавра, который обнаружили в штате Юта (США). В итоге стало известно, что древний представитель является новым видом анкилозавров. Процесс исследования опубликовали в издании PeerJ.

Анкилозавры – семейство бронированных рептилиеподобных животных, которые проживали на Земле в меловой период (140-60 млн лет назад). Возраст особи порядка 76 млн лет и его длинна около 5-ти метров. Особенность у представителя нового вида в том, что череп покрыт рогами и шипами до уровня переносицы.

В ходе исследований эксперты пытались определить истинное местоположение нового вида в эволюционном древе. Так как скелет был обнаружен в Северной Америке, ученые предположили, что особь относится к этой территории, но позже узнали о схожести Akainacephalus johnsoni с азиатскими анкилозаврами: Saichania и Tarchia. Ученые считают, что динозавры осуществили миграцию, которая привела их в Северную Америку.

Известно, что останки расположены в Музее естественной истории Юты. Палеонтологи надеются найти еще парочку окаменелостей такого же вида, чтобы узнать больше: об их жизни, развитии, с кем враждовали, какими растениями питались.