Интимная жизнь лечит больные суставы - Медики

От редактора

Интимная жизнь лечит больные суставы - Медики

Происходит это с помощью стабилизации сосудов и нервной системы.

Яблоки вызывают кариес? Стоматолог развеял миф о пользе фрукта

Мнение

Яблоки вызывают кариес? Стоматолог развеял миф о пользе фрукта

Продукт плохо влияет на зубную эмаль, делая её тоньше, и приводит к чувствительности зубов.

Диета для ума: названа диета для предотвращения болезни Альцгеймера

Мнение

Диета для ума: названа диета для предотвращения болезни Альцгеймера

Диета включает употребление жирной рыбы, куркумы, брокколи, темного шоколада, орехов и зеленого чая.

Спиваются из-за Тиля? Лобода бросила детей и устроила алко-вечеринку в Монако Диета для ума: названа диета для предотвращения болезни Альцгеймера Ненужные офицеры ЦСН ФСБ «А» и «В» бегут с Сирию под «флагом» ЧВК Вагнера Одинокий волк или «голубой»: Почему звезда «Битвы экстрасенсов» Константин Гецати игнорирует девушек? Диета жизни: Ученые рассказали, как защититься от рака Чеченский спецназ в составе ССО ГРУ будет воевать за наркотрафик в Афганистане Губина сломила тяжелая судьба или как Николаев с Зацепиным «затравили» Андрея до такого состояния? «Страшнее кошки зверя нет!» Доказано, что домашние любимцы порабощают разум хозяев – эксперт «Раньше, я боялся перемен, а теперь я счастлив!»: Максим Фадеев намекает на свадьбу с Серябкиной этой осенью? Интимная жизнь лечит больные суставы - Медики Сибирский дракон вернулся! Чудовище с Нибиру повалило тысячи деревьев в Гомеле - эксперт 2-я бригада спецназа ВДВ ценой своей жизни приблизила конец войны в Сирии
| | Ученые открыли новый вид бронированных динозавров

Ученые открыли новый вид бронированных динозавров

Сб 21 июля 2018, 09:34:38

В течении 10 лет палеонтологи изучали скелет динозавра, который обнаружили в штате Юта (США). В итоге стало известно, что древний представитель является новым видом анкилозавров. Процесс исследования опубликовали в издании PeerJ.

Анкилозавры – семейство бронированных рептилиеподобных животных, которые проживали на Земле в меловой период (140-60 млн лет назад). Возраст особи порядка 76 млн лет и его длинна около 5-ти метров. Особенность у представителя нового вида в том, что череп покрыт рогами и шипами до уровня переносицы.

В ходе исследований эксперты пытались определить истинное местоположение нового вида в эволюционном древе. Так как скелет был обнаружен в Северной Америке, ученые предположили, что особь относится к этой территории, но позже узнали о схожести Akainacephalus johnsoni с азиатскими анкилозаврами: Saichania и Tarchia. Ученые считают, что динозавры осуществили миграцию, которая привела их в Северную Америку.

Известно, что останки расположены в Музее естественной истории Юты. Палеонтологи надеются найти еще парочку окаменелостей такого же вида, чтобы узнать больше: об их жизни, развитии, с кем враждовали, какими растениями питались.