Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Мнения

Лобода готова пожертвовать дочками ради кайфа на сцене - соцсети

Недавнее заявление певицы привело фанатов в недоумение.

Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное

От редактора

Ребенок не нужен: Бузова доказала, что семья для неё не главное

Певица не готова променять карьеру на материнство.

Сюжеты:

Ревнивая «жена» Лазарева распугала его подписчиков Вульгарная беременяшка: Барановская стала скрывать живот абсурдными нарядами - соцсети Появились фото Марии Погребняк из бани на день рождения «Фанера галимая»: Ольга Бузова обманула зрителей сольного концерта – соцсети Самовлюблённая Анастасия Волочкова «атаковала» квартиру отца своими портретами Новое эротичное фото Виктории Бони поставило фанатов в тупик Ученые: Каждая пятая женщина становится жертвой интернет-извращенцев «Грязные подробности»: Сестра Меган Маркл выпускает скандальную книгу о герцогине – СМИ Ничего не закончено: Лобода не спела хит в честь примирения с любовником в Германии – соцсети Дима Билан превратился в социопата и затворника «Смотреть противно!»: Фанаты считают скандал Волочковой и мачехи постановой «Доярка из хутора»: Новый образ Натальи Водяновой высмеяли фанаты в Instagram
| | Зуб 16-метровой акулы-мегалодона, жившей 3 миллиона лет назад, найден в Англии

Зуб 16-метровой акулы-мегалодона, жившей 3 миллиона лет назад, найден в Англии

Чт 19 июля 2018, 20:18:35

Англичанин Тони Гейс и ранее находил в графстве Эссекс множество археологических артефактов. В его коллекции уже есть лодыжка и зубы мамонта. Но недавняя его находка стоит особняком.

На пляже городка Клактон он обнаружил зуб доисторической акулы-мегалодона, жившей более 3 миллионов лет назад. Длина морского хищника составляла 16 метров, а вес - 47 тонн. Ученый, поначалу, был введен в заблуждение в отношении найденной окаменелости и не сразу смог распознать, кому мог принадлежать такой гигантский клык. Ведь зубы и размер мегалодона втрое больше самой крупной живущей ныне белой акулы. Своим изысканиям 65-летний археолог посвятил семь лет, и в результате его усилия увенчались успехом. Ученые, занимающиеся вымершими хищниками, выяснили, что сила укуса мегалодона составляла около 10 тонн и этот суперхищник с легкостью мог перекусить небольшого кита.

Дмитрий Брокгауз