Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | «Ложь, сатана и дьявол»: Ученые обнаружили масонский знак в логотипе NASA

«Ложь, сатана и дьявол»: Ученые обнаружили масонский знак в логотипе NASA

Чт 19 июля 2018, 11:40:33

Многие знают, что на знаменитом знаке космической организации есть изображение змеиного языка, который наложили на звездное небо.

Логотип знаменитой американской космической организации NASA узнаваем во всем мире. Однако недавно ученые обнаружили масонский знак в эмблеме. Там изображен змеиный язык, наложенный на звездное небо, а это ассоциируется со словами: ложь, сатана и дьявол. Специалисты заметили, что в NASA стали работать ученые, которые после труда в управлении становились масонами. Это натолкнуло специалистов на понимание совсем другого смысла работы организации. Ученые говорят, что NASA скрывало своих членов от расправы со стороны других религий. Дело в том, что масонство является ответвлением друидов, которые покланялись солнцу. Именно поэтому во всех логотипах миссий организации фигурирует солнце.

Эксперты поведали, что универсальной эмблемой NASA планировалось показать обществу отказ от христианства и склонение к масонству, и влияние Солнца на становление мира.

Анна Котова