Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | NASA обнаружили скрытые порталы в магнитном поле Земли, которые используют пришельцы

Вт 17 июля 2018, 09:21:02

Магнитные «врата» открываются не один раз в сутки. По мнению ученых, именно через эти порталы на Землю попадают инопланетные цивилизации.

Внимание специалистов NASA, которые обнаружили скрытые порталы, привлек данный феномен. С помощью магнитных путей возможно путешествие по дальнему космосу, отмечают уфологии. Космическое агентство планирует детально исследовать магнитное поле Земли и изучить природу «ходов», а также их влияние на планету.

В NASA магнитные порталы назвали Х-точками. Скрытые «врата» представляют собой место, в котором соединяется магнитное поле планеты и магнитные излучения Солнца. Созданный непрерывный путь ведет от земной атмосферы к атмосфере светила. Как показали наблюдения с помощью NASA THEMIS и зонда Cluster, порталы могут открываться и закрываться десятки раз в сутки.

Ученые NASA предполагают, что скрытые порталы используют пришельцы, чтобы попадать на Землю. Специалисты уверены, что вскоре они начнут работать с учеными всего мира в направлении изучения инопланетян и других тайн космоса.

Мирослава Донцова