Рак кишечника может возникнуть из-за горячего чая

От редактора

Рак кишечника может возникнуть из-за горячего чая

Диетолог Чжан Сылань объяснил, как употреблять напиток.

Самый распространенный организм на Земле способен выращивать внутри себя вирусы

Мнение

Самый распространенный организм на Земле способен выращивать внутри себя вирусы

Вирусная ДНК внутри бактерии SAR11 могла обеспечить ее выживаемость, уверены ученые.

Немецкие ученые придумали экономичный способ обработки металла при 3D-печати

Мнение

Немецкие ученые придумали экономичный способ обработки металла при 3D-печати

Новый метод позволяет быстрее создавать металлические изделия с точностью в несколько тысячных…

Сюжеты:

Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином Китайский закон о национальной безопасности спровоцирует холодную войну между Гонконгом и США Археологи нашли на дне Нила мифический город фараонов В США создана электронная кожа, работающая на человеческом поте Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных
Главная страница | Наука | Французский фермер четыре года прятал череп мифического мастодонта

Французский фермер четыре года прятал череп мифического мастодонта

Пн 16 июля 2018, 11:53:14

Мужчина нашел останки представителя хоботных, вымерших более 1,5 миллиона лет назад еще в 2014 году, но не стал рассказывать о находке, не желая связываться с журналистами или учеными.

Издание Science Alert проинформировало, что в распоряжение Музея естественной истории Тулузы поступил череп пиренейского мастодонта. Ранее ученым удалось обнаружить только зубы этого древнего существа, которые отличались по строению от останков мамонтов, что позволило выделить его в отдельный вид семейства гомфотериевых. Других останков мастодонта больше не обнаруживали, и это сделало его почти мифическим существом. Окаменелости предка слонов нашел фермер из города Л`Иль-ан-Донон еще в 2014 году. Мужчина четыре года прятал череп мифического мастодонта, так как не хотел, чтобы на его участке проводили раскопки, но недавно поменял решение и рассказал о находке ученым.

Напомним, что мастодонты мигрировали на территорию современной Европы из Африки приблизительно 18 миллионов лет назад. Они полностью вымерли более 1,5 миллионов лет назад.